Автор Тема: Заводить крысу или нет  (Прочитано 2557 раз)

masya

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Заводить крысу или нет
« : March 17, 2007, 13,48:27 »
Привет, я новичек хочу обратиться ко всем за советом, в декабре прошлого года завела себе крыску-девочку, навала Масей. В первую пятницу февраля этого года она умерла. Снача у нее было кровотечение из влагалища, возили в ветеринарку, вроде бы вылечили, но буквально сразу после этого она простыла, сильно чихала. Повезли опять в ветеринару там Масе вкололи какие-то лекарства, от которых ей стало плохо. Часа через четыре после посещения клиники ее не стало. Я до сих пор не могу прийти в себя, как про Масечку вспоминаю сразу слезы текут. Раньше когда она была жива, я думала , что когда ее не станет я смогу завести еще крысу, а сейчас сомневаюсь стоит ли, ведь они так мало живут и еще раз такое потрясение перенести не хочется. Не думала что так привяжусь к такому маленькому животному. Родственники говорят, что больше не надо. А я так скучаю по своей Масюнечке

fialka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поймал мыша - съешь неспеша...
Re: Заводить крысу или нет
« Ответ #1 : March 17, 2007, 15,15:42 »
ваш вопрос сродни другому: "Рожать ребенка или нет?". тут ответ можете найти для себя только вы сами. проанализировать свои чувства, эмоции. ведь новый крысик не будет заменителем ушедшей Маси. это будет отдельная личность, может, совершенно противоположная по характеру. и что тогда? отдавать его потому, что "он не такой, как Мася"?
неправильный подход у вас сейчас, я думаю. примите то, что Маси уже нет. не ищите ей замену. любите ее, помните, но другое животное не должно страдать от того, что не похоже на кого-то.
если все-же решите завести крысенка - цените его уникальность, его индивидуальность, его непохожесть. ведь крыски, как люди, каждая - единственная в своем роде. именно это и прекрасно.
Мои любимые дети
http://rat.ru/forum/index.php?topic=11578.0