Ужас и кошмар последних моих недель....
Надо написать два пиксельных шейдера
1. Умножение матрицы на вектор, говорят, это не так просто, там какие-то особенныt способы хранения...

типа 4 эемента в одном пикселе
2. В режиме реал тайм реализовать последовательное изменение изображения по заданной фоормуле на текселе... Если еще формулу как реализовать до меня скоро дойдет, я уже чувствую

То как загнать это в цикл? Т.е. чтобы что-то типа видео получилось?
ПРограммирую в DirectX 9.0.
Помогите, кто хоть что-нибудь в этом понимает? В Инете толкового справочника по HLSL не нашла, только в Википедии. Да и мне бы лучше разбор примеров, чем последовательное расъяснение про типы переменных и способы хранения... Я ж тупая, как пробка
