В прошлую субботу (26.12.08) умерла моя Лорочка.
Как-то так получилось все комом.
Прожила у меня 5 месяцев, взяли взрослой. Очень заводная девчушка, вездесущая, любопытная, непоседливая. Не могу сказать, что она уж очень свою любовь к нам проявляла – вся в делах была, аки пчела – то салфетку утащить, то колбаску стырить…
Заболела непонятно – не чихала, не жаловалась. Просто как-то стала тише себя вести. Через 3 дня легла тряпочкой. Лежала с открытыми глазками и точила зубки. Не кушала. Курс антибиотика не помог. Назначили преднизолон. Уже на следующий день стало лучше – появилась активность, захотела кушать. Я радовалась. Через неделю бегала, запрыгивала на клетку сама, хвостик пистолетом держала…И даже еще 1 день после окончания курса преднизолона активничала. А потом ухудшение. Через день уже опять лежала пластом. Перестала есть. Глазки, носик – все в порфирине…Коматозное состояние. Ни на что не реагировала. Опять добавили преднизолон. Витамины, антибиотик, глюкоза, витамины, глюкоза, преднизолон, помыть глазки и носик, и опять все по новой…Никакого улучшения. Попа вся исколота. Я плачущими глазами смотрела на мужа – что делать? - «Дать снотворное», ответил он. Я не готова была – а вдруг ей станет лучше? Ведь в прошлый раз стало! Так прошло 4 дня. На 5-й, утром, нас разбудил телефон. Я поговорила, и вдруг в комнату зашел муж и сказал – Лора выползла. Табун мыслей пронесся в голове. Я выскочила в комнату. Лорочка спала на диване в уголочке в загончике из подушек (почему-то там она спала спокойнее, и мы ее оставляли). Так вот посреди дивана, преодолев барьер из подушек, сидел мой ребенок, качаясь на лапках от слабости, но глядя на меня открытыми, осмысленными глазками. Она выпозла на мой голос! И она хотела кушать! Я носилась с ней целый день – понемножку подкармливала, разговаривала, и чувствовала себя почти счастливым идиотом. Если ее ложили поспать в ее уголок в подушечках, она настойчиво выползала и шла на голос. Порфирина не было.
Это был день надежды. А на следующий день Лорочки не стало. Наутро она опять впала в коматозное состояние. В редких проблесках старалась приползти ко мне, и вечером умерла у меня на ручках.
Я сидела ревела, но на душе было спокойно. Я должна была ее отпустить.
И еще я поняла одну вещь – вчера она собрала силенки, чтобы проститься. От осознания этого появилось странное чувство – насколько слаба я и насколько была сильна эта маленькая мышка.
Спи спокойно, мое солнышко. И прости, если я что-то сделала неправильно…