Автор Тема: Моя Русско-Американская семейка))  (Прочитано 2632 раз)

lenausa

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
 Добрый день всем!
во-первых, спасибо форуму и всем, кто помогает советами и поддерживает друг друга здесь. У меня никогда не было крыс, и я начинающий в этом деле. Перед приобретением моих красавиц прочитала много информации, и кажется, была  готова ко всему, но на деле все оказалось сложнее..хотя муж говорит, что у меня паранойя  и я схожу с ума от каждого чиха, но я не могу быть спокойной если мои питомцы не здоровы или грустят..вообщем, столько волнений, но и столько радости!..И  попробую начать свой дневник на форуме, может более опытные люди что-то подскажут ,посоветуют тоже,кому-то будет интересна моя история..Заранее всем спасибо!
       Меня зовут Лена, я живу сейчас в США, штат Иллинойс. Так получилось, что нашлись с мужем, он американец, и после нескольких встреч, и 3 лет общения я все-таки решилась переехать и все поменять. Первое время мне было все интересно, но сейчас уже начинаю привыкать и иногда грустно, а дома даже собака только по-английски говорит. Поэтому встал вопрос, что может быть завести еще какую живность, чтоб я понимала еще и по-русски.  Только вот кого???? Собак (это я его так зову)) у нас уже есть, и сначала хотели взять еще такой же породы (Ваймараннер) или популярного здесь Ретривера. Но после долгих раздумий и поиска щенка, решили, что все-таки Бадди у нас уже старичок(10 лет) и детство его не баловало, так что пусть будет один до конца. Муж его взял 4 года назад из приюта, почти случайно. Просто пришел с другом, который хотел собачку взять тоже. И в итоге, друг не взял, а муж взял свою мечту, которая была похожа на скелет. Выкормил и выходил собаку, подлечил и  теперь он у нас красавец. вот только все время еду просит, не любит мыть передние лапы (может били), с желудком иногда проблемы (не кормили точно), играть не умеет(( не научили!!!((