Автор Тема: что такое микки-маус?!  (Прочитано 2770 раз)

enotik

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • енота-мама
    • Крысиные Выставки
что такое микки-маус?!
« : May 07, 2005, 19,02:10 »
Часто бываю в зоомаге на Теплом Стане, и так же часто вижу иам крысят, самых обыкновенных, но ценник под ними утверждает, что это крыски породы микки-маус!!! Спросила у продавца, и мне объяснили, что называется эта порода(!!!) так, оттого, что уши у них как у Микки-мауса.  Или я чего-то пропустила, и вывели новую породу, или я дилетант, но ушки у тех крысяток САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ!!! Слушаю веше мнение...
Со мною Сеня - фокусник во фраке, Ярик- суровый вождь, Шмыга - отвязный парень, Трёшка - уникум, обходится без мозга, Кукиш-самый щедрый, Самсон-кусал, кусаю и кусать буду, Зиновий- чистый лист
_____
http://www.RatShow.ru Все о крысиных выставках

FOX

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Красота в глазах смотрящего...
Re: что такое микки-маус?!
« Ответ #1 : May 07, 2005, 19,16:23 »
Надо прям зайти посмотреть! ;D А где точно магазин этот находится?;)
Ищу своего вОрона...

Lara

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : May 07, 2005, 19,21:26 »
 Да, действительно, интересно... ;D
 Адресочек дайте, тоже поеду посмотреть ;)
[Пуня, Джим, Белка, Стрелка, Бусинка, Маруся, Маша, Зося, Рыжая, Тося, Даша, Шуша, Булочка, Катя, Вася, Ася, Норка, Кузя, Ангорка, Кисточка, Манон, Травиата, FS Alpharius, Бантик, Ника, Кассиус, Пыль, Слоня, Тайна, Ёся, Яся, Нюся, Ира] - помним и любим

enotik

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • енота-мама
    • Крысиные Выставки
« Ответ #3 : May 07, 2005, 19,38:33 »
м. Теплый Стан, выходить надо к кинотеатру "Аврора", зоомаг находится в здании конотеатра. Но на праздники он точно закрыт. :(
Со мною Сеня - фокусник во фраке, Ярик- суровый вождь, Шмыга - отвязный парень, Трёшка - уникум, обходится без мозга, Кукиш-самый щедрый, Самсон-кусал, кусаю и кусать буду, Зиновий- чистый лист
_____