Автор Тема: Крыски грызутся, получаются болячки на шкурке. Что делать?  (Прочитано 1351 раз)

mirabella

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Привет всем! Просветите пожалуйста, я новичок. У меня есть два замечательных крысика. Им по 2,5 месяца. Они одного помета, но теперь грызутся иногда. Живут в одной клетке. Причем агрессивно ведет себя только один, грызет второго, прикусывает аж до болячек, видимо метит в шею, потому что под нижней губой, на подбородке уже выдернул клочками всю шерстку и появились даже кровавые болячки-корочки на укусанных местах. А сегодня обнаружила за ушком болячечку прикусанную. Что делать? Если это не смертельно и они прсто устанавливают кто главный, тгда не буду сильно волноваться. Может чем нибудь помазать ранки?

Ulitka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Не замечали что они чешутся?

mirabella

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Здравствуйте. Чешутся обычно, как мы, иногда. Один другого именно кусает, один на другого накидывается, зажимает и именно кусает, второй даже пищит иногда, от боли видимо

VaKa

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Добрая фея
Если они не чешутся, то, имхо, только наблюдать и /если придется/ обрабатывать ранки напр. перекисью.

Если учесть, что им только 2,5 мес., то они не "грызутся", а меряются силами в игре. Ну, и более сильный /а-ля "доминант"/ проводит более слабому крысенку принудительный груминг, отсюда и болячки.
Чему б нас грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
-----
Пикассо / Люцифер, Кот'д Азюр, Вайлд Вест, Мачу Пикчу, Нафанаил, Израель / Алекса. Заходите в гости: http://rat.ru/forum/index.php?topic=29126.0
Алиса, Крыс, Белка, Серафима, Чернуша, Офелия, Асти, Лада, Коффеин, Домино, Эмили, Гутя, Азазель, Жулик, Юпитер, Орион, Сириус, Робеспьер - мои ангелы...

mirabella

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Спасибо большое!

leona32

• Член КЛДК "SamaRat" (Самара)
  • Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн