А в случаях с дамочками очень помогают беседы с руководителем филиала, в котором стоит стул оной дамочки. Если, конечно, докажете, что это не ваша хотелка, а именно ее ошибка. Моя "дамочка" в РГС 8 лет оформляла мне полис и ни разу "не видела" ею же допущенную ошибку в базе данных. Это всплыло, когда пришла моя новая машина, а тетушка-агент расчет по Каско перепоручила ученице. Та честно сделала расчет по реальным данным и оказалось, что меня нет в базе, у меня нет стажа, мало того и прав водительских тоже нет. Цена вышла соответствующая. В итоге я взяла Каско в салоне, получилось дешевле на 10 тр по скидке дилера, ибо машина иначе бы не вышла из салона, а потом поехала разбираться в Росгосстрах, беседовать в высшем кабинете. К моему возвращению в салон ошибка в базе данных уже была исправлена, я специально попросила проверить с компа в салоне, скидку в 40% вернули, да и "дамочка" получила по самое не могу, ибо в нашей деревне не каждый день местному филиалу обламывается столь жирный куш, как Каско на новую машину.
