Автор Тема: Крыса может отравиться или она не станет есть что для нее опасно?  (Прочитано 2748 раз)

Svetlanka_666

• Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
Понимаю что вопрос звучит глупо, но не судите строго, в общении с крысами я новичок. Моя крыска свободно бегает по комнате, сегодня она куда то залезла и испачкала шерстку в чем то, не пойму в чем, но пахнет чем то химическим... Я увидела что она рьяно вылизывает шерстку и посмотрела , вот и увидела что она в какой то дряни...Я ее сразу мыть побежала, но вот только теперь места себе не нахожу, боюсь вдруг отравится... :( С человеком то все понятно съел что нибудь не то, два пальца в рот и активированный уголь в помощь... а с крыской то что делать в таких случаях??

musemanka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • la venganza de la rata negra
крыса может съесть то, что для неё опасно. к тому же у крыс нет рвотного рефлекса  :-\

Koshika

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • 925-7два7-три7-четыре7
да и человеку далеко не в каждой ситуации при отравлении хим. вещ-вами можно вызывать рвоту!
ищите что это могло быть за вещество, оцените его опасность и, по возможности, дайте антидот.
Передержка животных: http://rat.ru/forum/index.php?topic=37116.0
Дневник: http://rat.ru/forum/index.php?topic=23685.0

[Вася,Шнейп,Фенечка,Гренка,Альф,Снуп,Стюша,Шуня,Сатико,Кроша,Либерика,Няша,Гармония-Весна,Вафелька,Звездочка,Имбирная Пряня,Инь,Карамелька,Лисенок-Луша,Нанни,Жия,Полли,Амели]

Red_Fluffy

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Динь-Динь
Энтеросгель есть? Если нет купите, в таком случае срочно даётся немного этого геля, примерно 0,5 мл за раз, можно смешать с небольшим количеством йогурта или детского питания. И дальше по состоянию, через часа 4 можно повторить

Svetlanka_666

• Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
Энтеросгель  в обычной аптеке или вет продается?