Автор Тема: Маленький вес, порфирин, загребает задней лапкой  (Прочитано 3149 раз)

Al_777

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Вот это? Это не лечение, это бред...Если там подозрение на кисту почки- нафига нейромидин?
УЗИ сделал уже после посещения врача. Диагност сказала, что киста не критична.
И для лечения травмы позвоночника он не подходит.
Видимо имелось ввиду вот это "Заболевания центральной нервной системы: бульбарные параличи и парезы, восстановительный период органических поражений ЦНС". Я не врач, поэтому и обратился за помощью оценить и при надобности откорректировать назначение.
П.С. Из а/б купил Фармазин (тилозин). Но уколы делать не реально, вес 234гр, на лапках практически кожа и косточки, тем более одна ножка не работает (но чувствительность присутствует). Если возможно, оральное можно что-нибудь подобрать? А какая цель применения а/б в данном случае?
« Последнее редактирование: May 04, 2014, 00,59:22 от Al_777 »
Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

ve4noe_leto

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • КПДК «HUSKY HOUSE»
тилозин можно пк колоть
кормите активно кашками

Al_777

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн

Прошу прощения, можно уточнить цель применения а/б? И как быть с остальным списком назначений?
« Последнее редактирование: May 05, 2014, 02,37:44 от Al_777 »
Иногда я чувствую себя бесполезным, но затем вспоминаю, что дышу, вырабатывая при этом углекислый газ для растений.

Al_777

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
После того, как сделал по вашему настоянию рентген и узи, интерес к теме пропал?

Liana

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Крысомонастыри рулят
Нет, нет, не пропал. Народ на майских праздниках. УЗИ и рентген нужны были, чтобы локализовать проблему. Хорошо, что это не маточные проблемы.