Автор Тема: звуки странные  (Прочитано 3533 раз)

baranka

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
звуки странные
« : February 16, 2006, 14,47:29 »
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться - у нас Семка издает порой какие-то странные звуки. Как будто курочка кудахчет..  :-X
не пойму, толи он дышит так, толи возмущается, толи ещё что..
Это у него не постоянно, да и Польшкова, когда мы на осмотр его привозили, сказала, а вот этот совершенно здоров..
Не знаю что и думать.
Заранее спасибо.

Yenn

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • крысы-лучшие из людей!
    • Yenniffer666
Re: звуки странные
« Ответ #1 : February 16, 2006, 15,52:08 »
Ну мне кажется, что это у всех крыс бывает! Я не специалист, но мои так делают,когда рядом резкий запах

VolkA

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Люблю крысов
« Ответ #2 : February 16, 2006, 16,19:56 »
Сегодня у своего старшего подобное с утра заметила. Как будто квохчет.... При этом веселый и подвижный, носится как кенгуру и аппетит отменный....
Я- просто ангел... Только крылья в стирке и нимб на подзарядке

Cassie

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : February 16, 2006, 16,26:11 »
Любые посторонние звуки при дыхании - это повод насторожиться. Но если на осмотре врач послушала его и сказала, что все в порядке, то, возможно, это индивидуальные особенности крысика и он так "разговаривает".
baranka, а у Польшковой не спрашивали про это "кудахтанье"?
Марина, Никифор, Нестор, Патрик и Паскаль Красноярские, хась Бенедикт (Бенечка), виварец Донни.
Всегда со мной Мася, Антоний, Тёмушка, Лучик; Женечка и Марсель Сибирские; Цветомир, Урмас, Чеслав и Швейк (Йося) "от Вилии", мышка Микаэла, Даллас и Даймонд Красноярские, пасюки Носик и Каспиан (Капи).
Дневничок

lynn

• Член НН КЛДГ
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Животные делают нас Людьми
« Ответ #4 : February 16, 2006, 16,29:17 »