за 4 дня до Нового Года сидела я на своем диване. Ась умывался на покрывали, а Хазлик забрался ко мне на плечо и стал щекотать усами ухо. Когда я повернула к нему голову, он привстал, надовил на мои очки, опуская их и потянулся к глазу. Раньше они с Асем развлекались тем, что слизывали влагу с уголка глаза, но в тот раз Хазлик сделал быстрый выпад в глаз. Я успела зажмурица, поэтому глаз он мне не повредил. Но на верхнем веке остались две царапинки. Не до крови, а так - до сукровицы. Однако веко припухло малость.
проверив, что глаз на месте и даже не кровоточит, я вернулась в комнату, и отлупила Хазлика носком, поймала и постучала по носу, приговаривая, что так приличные крысы не делают, выкусала пузо, загнала в клетку, взяла Ася на плечо и ушла с ним пить чай.
Честно говоря, я думала, что все эти ритуальные пляски возымели действие, но нет!
Буквально двадцать минут назад, я подошла к дивану. Крысы подбежали к краю и стали тянуть ко мне лапки, пытаться забраться по опущеной руке. Я села, потом прилегла. Крысы начали скакать туда-сюда по мне. Хазлик начал обнюхивать мое лицо (я на всякий пожарный зажмурилась) и тяпнул, уже не в глаз, а чуть сбоку, там где глазница переходит в висок. Нет ниследа, если не считать покраснения и неприятного осадка в душе. Опять повторила процедуру убеждения, что мне это совсем не нравится.
При этом и мясо мы едим, и много чего другого едим, за ногу укусили только один раз, когда были мелкими, за руки и губы не прихватывали никогда, откуда что берется....
Ну да ладно, но как этому непонятливому молодому крысу объяснить, что МНЕ ЭТО, БЛИН, НЕПРИЯТНО!
Обидно, что не могу ему теперь доверять как раньше, что не могу его вместе с Асем пустить к себе утром в кровать... что не могу крысам позволить немного побегать под одеялом перед сном - мысль в голове крутится "придет и съест мой глаз. чем я читать буду?!"
