Автор Тема: опухоль в легких (поделитесь опытом)  (Прочитано 2294 раз)

cameraz

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • вся жизнь - икра, и все мы ищем ложку )
сегодня возила Слона на повторный снимок, потом сфотографировала оба снимка и отправила ЕВ, но она ответит не сразу. я плохо разбираюсь в рентгенограммах (невзирая на прошлое мед образование...)

предыстория такая: три недели назад обнаружили опухоль в правом легком и спавшееся правое легкое. был курс лигфола и антибиотиков. объективно - зверю стало намного лучше.
теперь новый снимок. я вижу, что внизу появился очаг просветления. что это? расправившаяся ткань легкого или что-то другое?

вдруг кто подскажет
http://photofile.ru/users/cameraz/3517212/76164945/

поделитесь, кто лечил опухоли. насколько лигфол задерживает рост?
« Последнее редактирование: March 26, 2008, 12,52:06 от cameraz »
[Ыся] [Зяпа] [Розовая Слоня] [Пикса] 
[Honey] [Пухо]

cabra_loca

• Член НН КЛДГ
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Крысы тоже люди, только маленькие и умные.
А вы не хотите к ней на прием сходить? это объективно продуктивней, наверное, будет..
В моей памяти всегда со мной мои ушедшие зверьки..

lena_bong

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Нам Юлия Евгениевна сказала, у крыс все так быстро развивается, что все эти лекарства просто не успеют за болезнью...
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и маяться" - народная мудрость.

cameraz

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
А вы не хотите к ней на прием сходить? это объективно продуктивней, наверное, будет..

конечно, хочу. но это не раньше понедельника. и я скорей всего повезу снимки, а зверя оставлю дома, объективно вряд ли что-то новое будет. просто мы так долго ждали этот рентген, с мыслями, вдруг легкое расправится...
Posted on: Марта 22, 2008, 21,25:34
Нам Юлия Евгениевна сказала, у крыс все так быстро развивается, что все эти лекарства просто не успеют за болезнью...