Автор Тема: Ремонт  (Прочитано 2575 раз)

Lahesis

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Ремонт
« : June 26, 2008, 14,11:02 »
Извечная проблема  ;D

Переехали в новую квартиру и конечно все хочется сделать по-своему.
Вроде все придумала, распланировала, но забуксовала на окнах. Я не любитель штор, но руло и т.д. вроде не очень вписываются в задуманное мною.
Сожет кто какие ссылки-картинки подкинет?  pray shuffle
У меня больше нет крыс....

safary

• Гость
Re: Ремонт
« Ответ #1 : June 26, 2008, 16,00:12 »
Стиль хотя бы какой запланировали? Исходя из этого можно что-то придумать.. Я вот делала в этно-стиле ремонт в одной из комнат, сначала были разные мысли, сейчас вот висит светлая штора-сетка с клеткой 0,5 на 0,5 см - я довольна, вписалось все хорошо в интерьер

Nateli

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : June 26, 2008, 23,07:37 »
тут сложно что-то подкинуть не зная цвета и стиля комнаты.

Lahesis

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : August 12, 2008, 20,24:00 »
Создала тему и пропала, столько дел навалилось, сама заболела и звери (

За все это время столько передумала с ремонтом, стили поменяла)
У меня вот такой вопрос, если основные цвета в комнате (гостиная) шоколадный и слоновая кость, чем можно разбавить веселеньким? а то как-то совсем скучно...

Iren

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : August 12, 2008, 22,35:08 »
салатово-зеленым. Самое то!

Marisa

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #5 : August 12, 2008, 23,27:19 »
Lahesis, может ссылку дадите на фото комнаты?
Вообще с шоколадным хорошо яркий бирюзовый сочетается, и немного белого можно. А к слоновой кости хороши многие чистые цвета - голубой, белый особенно. 

Lahesis

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #6 : August 13, 2008, 01,04:37 »
салатово-зеленым. Самое то!

Я как раз думала про оливковый, но уж больно мрачно, а салатовый..непривычно..надо думать...
Posted on: Август 12, 2008, 23,58:13