Имхотеп кусался? Странно, ласковейшее и добродушное создание.
Впрочем… Если перевести с крысиного языка на русский то, что он мне высказал сегодня утром, получится примерно следующее:
«Эх ты, друг называется… Как ты могла, как совести хватило? Я же тебе так доверял! Пойдем, говорит, погуляем. Сходили погулять. В парк развлечений, блин. Развлеклись по полной. Круто так развлеклись. Спину располосовали, попу расковыряли. Садо-мазо фильмов насмотрелась? Да ладно, про то, что страдать пришлось выздоровления для, верю. Тем более, что и та-которая-доктор, и Женя то же самое говорили. Это я еще могу понять. Но то, что добропорядочного крыса упаковали, как батон сырокопченой колбасы, это же в голове не укладывается! В зеркало стыдно и больно смотреть! Какое-то изощренное издевательство над личностью! Это ж надо так унизить!
В знак протеста объявляю голодовку! Сама ешь свой Vitakraft Emotion! И огурец сама жуй! И все свои погрызушки и дропсы можешь убрать с глаз моих долой! И миску свою убирай, что это такое в миске? Каша? Какая, гречневая? Гречневая! М-м-м-м-м….
Я, это самое, голодовку откладываю. Полвосьмого утра – плохое время для начала голодовки. Неровное какое-то время, промахнулся я маленько. Все великие дела нужно начинать в полдень. Или в десять утра. Или в восемь. Но никак не в кривое время. Значит, акцию протеста начну в восемь. А пока попробую, что там за каша. Ну, что ты смотришь? Что ржешь? Совесть поимей, не мешай и не порти аппетит. Ох, наелся…
Аж спать захотелось. Кстати, на ужин что собираешься готовить? Нет, я просто так спрашиваю. Любопытства ради. Лично я с восьми голодать буду. Точно-точно.
Только ты мало не готовь, ты готовь побольше. А я пока вздремну. Что-то совсем засып…хр-р-р-р…..»