Автор Тема: Маленький кусака  (Прочитано 1220 раз)

GreenApril

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Шу
Маленький кусака
« : February 03, 2009, 11,48:40 »
Добрый день уважаемые профи. Я начинающий любитель и у меня есть вопросы, на который пока не удалось найти ответов.
У меня маленькая крысодевочка, белая. Возраст не известен (магазинная она), по внешнему виду не больше стандартной мыши. Живет уже третью неделю. Хорошо кушает, растет. Последнюю неделю начала сама даваться в руки, бегает по мне и дочке, не боится. С удовольствием берет корм с рук, облизывает.
Вопрос:
1. Позавчера она уснула, возможно от усталости играться, у меня под майкой. Через 20 мин проснулась, вылезла и со всей дурью кусякнула за мочку уха. Хорошо так укусила, два раза для верности. Понятно до крови. Рану обработала и решила, что это она с просони. Но вчера при игре с ребенком умудрилась кусякнуть дочку за палец, а потом тоже за мочку уха. Не сильно, не до крови, но меня это насторожило... Есть этому объяснение? может мала еще, может ей что то не нравиться последние дни?
2. Повесили ей отдельную лампу на клетку. Лампа яркая и теплая. Надо ли ее отключать на какое то время или свет может быть постоянным в клетке?
3. Повесили гамачек, но она его игнорирует, "свила" себе что то в домике из тряпочки и обрезков бумаги. Надо ли ей показывать гамачек или сама найдет при желании?
4. Канатик. А как он хоть выглядет? Такой малышке он вообще нужен?
5. Висит у нее поилка стандартная, но я не уверена, что крыська умеет ею пользоваться. Целый день сидеть и ждать, когда она мне это покажет тоже не могу. Ставлю ей для верности водичку еще и в мисочке. Это хорошо или плохо?
У меня точно будет еще мульон вопросов, но пока вроде всё
http://content.foto.mail.ru/mail/moonllight/2649/i-2660.jpg

Mishka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Маленький кусака
« Ответ #1 : February 03, 2009, 12,26:59 »
Да нет, малявочка уже побольше мышки. :D Красивая девочка.