Автор Тема: пропал голос...как вернуть???  (Прочитано 13864 раз)

safary

• Гость
пропал голос...как вернуть???
« : April 02, 2009, 11,54:18 »
в анамнезе имею простуду, длящуюся почти месяц.. изначально, похоже, был грипп, т.к. лежала с температурой.. был кашель и насморк, кашель остался, сначала был  сухой, изматывающий, но был период, когда он почти прошел. Потом случилось резкое ухудшение, кашель стал сильный и частый, дня 2 назад начала отходить мокрота и, такое чувство, что всякая кака из гайморовых пазух..лечусь таблетками "от кашля", грудным сбором №1, всякими молоком с медом, молоком с минералкой, молоком с перцем, чаем с медом и т.д..у врача была только в самом начале болезни, у знакомой...она послушала, сказала , что ничего страшного...а вот сегодня пришла на работу, а я преподаватель в универе, и поняла, что не могу говорить.. кое-как прошептала пол пары и отпустила детей.. сейчас дома, что делать не знаю.. завтра еще 2 пары, которые я обязана провести...отменить занятия или подмениться возможности нет...

ljaki

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: пропал голос...как вернуть???
« Ответ #1 : April 02, 2009, 12,30:35 »
у меня голос пропадает почти при каждой простуде. сначала становится срипучим аля Хмырь из "Джентелльменов удачи", а потом совсем пропадает.
помогает, как ни странно, не горячее питье, а полоскание: горячая вода+сода+соль+йод. на вкус специфически, но продирает хорошо!
можно еще совмещать с эвкалиптовыми ваннами - несколько капель эвкалиптового масла добавить в ванну в процессе заполнения водой. вода должна быть горячей - тогда пойдет эвкалиптовый пар!
Нам крыса строить и жить помогает!

SJ

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Город: Москва, Медведково, Студеный пр. моб.8(926)288-49-59
  • Мои любимые мальчишки =)
« Ответ #2 : April 02, 2009, 13,32:06 »
У меня тоже при болезнях постоянная беда с голосом... :-[

Содой и йодом я никогда не полоскала, очень уж слизистую это все сушит.