Пишу, просто потому что плохо.
Я боролась до последнего. Колола, обрабатывала рану, рот, кормила из шприца, поила, разводила жиденькие кашки, пилкой для ногтей стачивала ему зубы...
Максенька отбивался, ничего не хотел, но я, блин... Давно надо было дать ему уйти.
Рана на морде под челютью не заживала, гноилась, кровила. Края стянуться не смогли и в большой дыре зияла белая кость челюсти.
Он не показывал, что ему больно - перестал грызть себе лапу, и деже резво бегал по комнате. Но худел. Худел Худел.
Я ничего не могла сделать... я хотела, я была бы готова.
Он сбрасывал по 10-14 грамм в сутки. На позавчерашний день весил 274 гр. Это мой милый толстопузый крысик, ещё четыре месяца назад весивший полкило!
Кожа да кости. Освенцим.
Сегодня лапы отказали. От бессилья ходить не может. И ведь ел, ел! Немного, но по 20 гр. жидкой каши 4-5 раз в сутки... неделю назад начал есть сам. Не через шприц, а из миски. И я порадовалась - ест! но он ел,и зхудел, будто запустился разрушающий механизм.
Он начал сильно хрипеть носом. Стал мало пить. какое-то время не писал, потом всё нормальзовалось за счёт огромного числа физраствора, что я колола ему. Во рту всё чёрное, гниёт надкостница нижней челюсти.
Послезавтра Максу будет 2,6. Было бы...
Сегодня он не ел вообще, даже через шприц. Лежит на боку, сопит. Холодный. Держу на руках уже 5 часов, как пришла с работы. А глазки умные, осмысленные, смотрит на меня, не спит. На имя откликается, даже лизнуть пытался.
Помыла его, высушила феном, завернула в полотенчико и ношу...
Пора отпустить. А не могу. Не знаю, как решиться. Он смотрит на меня, будто прощается. А не может уйти. Я бы хотела помочь. Лучше я, чем чужие руки, но не знаю, что.
Я молюсь, чтобы он ушёл поскорее, и от этого ещё страшнее.
Дома все спят, а у меня,блин кажись истерика.
Я дура, дура, дура, надо было усыпить, а не доводить.
Просто, побудьте со мной, кто-нибудь, а...