Автор Тема: Вит. группы В. Неуробекс. Альтернатива.  (Прочитано 12576 раз)

Ulitka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Вит. группы В. Неуробекс. Альтернатива.
« Ответ #20 : November 05, 2011, 19,17:51 »
Господи, да неужели у вас не найти в аптеке комплекс витаминов группы В? Вам не прсто витамины нужны, а именнно группа В. Зачем все так усложнять... ::)

Vladimir

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • All rats go to heaven.
« Ответ #21 : November 05, 2011, 19,20:00 »
Ок, Нейрорубин аналог Неуробексу, будем считать так!..но а доза то какая???

Вообще дозу врач должен назначать. Я не врач, но на такой вес колол бы 0.05 мл в/м 1 р/д
----------------
Vladimir E. Generalov, C.E.

"Улыбайтесь - это раздражает окружающих!"
When I go to Texas, I won't be back till fall, and should I wreck old Number 9, I won't be back at all.

Skifa

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #22 : November 05, 2011, 19,43:36 »
Вообще дозу врач должен назначать. Я не врач, но на такой вес колол бы 0.05 мл в/м 1 р/д
Нейрорубин в таблетках видела. А что б поколоть, в аптеке сказали у них нету ничего. Я конечно могу и в другой аптеке поинтересоваться... Что сказал врач про вит. В, я вообще говорить нехочу...одним словом ничего! Понимаете, ничего толком не сказал, Вет. витамины любые, в которых есть вит. В. Всё. Это все рекомендации врача, по этому поводу. Я сама эту тему у врача подняла, до этого он даже не заикался. Ulitka посоветовала Неуробекс, но у нас его нет в продаже.

Skifa

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #23 : November 05, 2011, 19,54:14 »
Господи, да неужели у вас не найти в аптеке комплекс витаминов группы В? Вам не прсто витамины нужны, а именнно группа В. Зачем все так усложнять... ::)