Автор Тема: Крысолюбимчики  (Прочитано 1635 раз)

Greety

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Крысолюбимчики
« : April 21, 2012, 18,08:05 »

Юмоки, Элика, Юста, Грити

Greety

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Крысолюбимчики
« Ответ #1 : April 21, 2012, 18,11:38 »
Добро пожаловать в крыскодневничок!!!
Меня зовут Нина. Животных я люблю с детства. Знакомые пророчили мне стать ветеринаром. Но стала я бухгалтером, а зверюшек люблю все равно 
У меня в разное время жили кошки, попугайчик, черепаха, рыбки, даже куры и корова. Но никогда я не думала, что заведу крыс Да, все-таки стереотипы общества оказывают большое влияние на людей! Хоть я в детстве и брала голыми руками жучков, червячков, будучи взрослой при виде мышки рядом со своим столом на работе, я в один прыжок могла преодолеть расстояние до двери кабинета.
Около года назад мы с супругом, прогуливаясь по торговому центру, наткнулись на небольшой зоомагазинчик. Решили зайти полюбопытствовать. Из клетки на нас смотрело крысочудо «цвета» хаски. Супруг засунул палец в клетку, и это чудо стало его тщательно нализывать, чем привело его в неописуемый восторг. Я оторвала мужа от клетки и мы поспешили ретироваться из зоомага. По дороге домой он мне рассказывал про крыса, который давно-давно жил у его приятеля, какой он был ручной и сообразительный. Странно, но я тогда была против того, чтобы завести крысеныша...
Но пару месяцев спустя, когда на работе было нечего делать, я решали поискать информацию про этих зверюшек в интернете. Наткнулась на данный форум и понеслоооось!.. Я изучала статьи про содержание, читала дневнички, рассматривала фотографии. И во мне проснулось желание завести крысулей. Но хотелось именно дамбоухую хаски. Почему? Точно ответить на данный вопрос не могу. Наверно, потому что то ласковое чудо было хаской, а может, потому, что хаски - одна из моих любимых пород собак.