Автор Тема: Нужны дозировки (замена таблеток на уколы). Микоплазмоз +катаракта?  (Прочитано 2995 раз)

Oljhen

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Приветствую всем форумчан и их маленьких цепких пушистых комочков. Всем желаю бодрости и здоровья!
Нашу девочку зовут Тильда и ей 1 год 8 месяцев. Это первая крыса, поэтому опыта совсем нет. Прочитав соответствующие темы на форуме, осознала, что совершенно не понимаю те лекарства, недуги, признаки болезней,  дозы и даже, как делать уколы крысенышу, - словом, я вообще не в теме, поэтому отдельная просьба ко всем откликнувшимся, - я совсем чайник, и очень боюсь навредить Тильдочке, поэтому объясняйте все , держа в голове пометку "для медленно соображающей девушки"))
====
18 марта 2013 г. (в понедельник) около 18.00-19.00 вечера обнаружила на правом глазу крысы белое замутнение почти на весь глаз. Это было очень страшно, так как один глаз был нормальный, а второй -мутновато-белый с черным обрамлением по краям, то есть белым был практически весь глаз, остаток "нормального" черного цвета глаза составлял примерно 20-30 процентов. Так же глаз окаймляли сгустки порфирина, особенно густо скопившиеся в уголке глаза. Сама крыса была вялая.
В 22.00 того же дня  мы отправились в ветклинику. Врач ничего конкретного не сказала, диагноза не прозвучало. Она осмотрела крысу, послушала ее, сказав, что "жидкости в легких нет и хрипов тоже". Крыса начала очень быстро дышать от волнения(дышать "боками"). Врач сказала, что брюшное дыхание может быть признаком множества заболеваний, но прослушав, сказала. что ничего такого не присутствует. Говорила про почтенный возраст и что бельмо на глазу может быть тоже признаком разного рода нарушений. В итоге, в клинике сделали два укола (Фуросемид 0,1 в/м и Преднизолон 0,1 в/м), объяснив, что это мобилизует силы организма.
Назначения врача:
1. Фуромесид 0,1 в/м - уколоть еще два раза: 20 марта и 22 марта
2. Преднизолон 0,1 в/м - так же, уколоть еще два раза:  20 марта и 22 марта