Автор Тема: Что это за крыска?  (Прочитано 3456 раз)

Yenn

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • крысы-лучшие из людей!
    • Yenniffer666
Что это за крыска?
« : February 06, 2006, 21,27:08 »
У меня две крыски!

Одной около года: зовут ее Рата.

Другую зовут Тара

Очень бы хотелось узнать что у них за порода....Какой окрас и т.д. Дело в том, что я совсем в это не разбираюсь!

P.S.для тех у кого не показывается картинка даю ссылки. Вот первая крыска http://yeniffer.narod.ru/picture.jpg  , а вот вторая  http://yeniffer.narod.ru/picture02.jpg

Заранее всем спасибо за помощь!!!!

Vilka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой ЖЖ
Re: Что это за крыска?
« Ответ #1 : February 06, 2006, 21,38:35 »
Первая Blue Self (Irish?) Std. ... Если пятно на пузе есть белое, то айриш, если сплошной окрас - то селф
Вторая Black Hooded Std.

Pietra

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Домик Крысы
« Ответ #2 : February 06, 2006, 22,50:12 »
красавцы)))

Jasinta

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : February 06, 2006, 23,00:27 »
По-моему, у первой на пальчиках белое. Или мне показалось?
По рзелульаттам илссеовадний, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бквуы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.

Yenn

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • крысы-лучшие из людей!
    • Yenniffer666
« Ответ #4 : February 07, 2006, 00,33:39 »
По-моему, у первой на пальчиках белое. Или мне показалось?

Нет белого на пальчиках нет...Просто серенький пушок....Он так отливает немного серебром....
А вот пятно беленькое на пузике есть...Маленький ромбик!!! Значит мы Айриш!!!

А они и правда красотули...

Lana

• Администратор
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Лапушки мои любимые!
    • Домик Голубой Крысы
« Ответ #5 : February 07, 2006, 01,44:50 »