Автор Тема: проблема с Золотым Котом  (Прочитано 1798 раз)

tulaviy

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
  • Город: Ростов-на-Дону
проблема с Золотым Котом
« : July 12, 2016, 12,41:59 »
Месяц назад купили десятикилограммовый мешок кота. Открыли только пару дней назад - фруктовая моль бегает.
Хранился нормально, честно говоря я сильно сомневаюсь что моль прогрызла мешок и пробралась туда уже у меня дома.
Не бог весть какая проблема, конечно, но неприятно.

У кого-нить есть опыт возврата в магазин некачественного корма, наполнителя?
Магазин предлагает принять мешок назад, отправить на экспертизу на завод (не знаю что они там будут смотреть, в честные глаза моли, разве что). Соответственно, без каких либо гарантий магазина.
Какой порядок действий?

Rat79

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2449
  • Город: Туймазы, Респ. Башкортостан
  • Звать необязательно, подкрадусь незаметно сама.
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #1 : July 12, 2016, 12,47:53 »
Отдайте, т.б. сами они не против. Пускай анализируют. Только взять свой экземпляр акта приемки товара на экспертизу не забудьте.
« Последнее редактирование: July 12, 2016, 12,52:53 от Rat79 »
Кто не положительная? Я не положительная? Наоборот! Мне на все положить. :-) И, как меня положишь, так и буду лежать на диване. ;-)
Новый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=64409.msg2053308#msg2053308
Старый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=57820.0

tulaviy

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #2 : July 12, 2016, 12,58:31 »
"Отдайте, т.б. сами они не против. Пускай анализируют." - не проще ли написать претензию непосредственно в магазин? Чем разбираться с производителем...

Rat79

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2449
  • Город: Туймазы, Респ. Башкортостан
  • Звать необязательно, подкрадусь незаметно сама.
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #3 : July 12, 2016, 14,08:13 »
Магазин Вам и так навстречу пошел, изучайте защиту прав потребителей. Товар подлежит возврату в магазин в теч.2 недель, либо в гарантийные сроки. А у Вас месяц пролетел, и это не туфли и не техника с гарантийным талоном.
В любом случае, магазин всегда будет отправлять товар к поставщику на предмет брака. И без разницы, сотовый телефон это, сапоги или наполнитель.
« Последнее редактирование: July 12, 2016, 14,12:08 от Rat79 »
Кто не положительная? Я не положительная? Наоборот! Мне на все положить. :-) И, как меня положишь, так и буду лежать на диване. ;-)
Новый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=64409.msg2053308#msg2053308
Старый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=57820.0

tulaviy

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #4 : July 12, 2016, 15,03:26 »
Возврат товара ненадлежащего качества, а в этом случае это именно так, выполняется в течение либо гарантийного срока, либо срока годности товара. По моему, изучить права потребителя стоит вам. За совет взять копию акта спасибо, но, надеюсь сюда заглянет кто то более компетентный...

Vorona

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75640
  • Город: Москва, Медведково\Лось 8-98пять-99один-8три-49
  • Сиамы- любовь моя!
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #5 : July 12, 2016, 15,28:00 »
Магазин предлагает принять мешок назад, отправить на экспертизу на завод (не знаю что они там будут смотреть, в честные глаза моли, разве что). Соответственно, без каких либо гарантий магазина.
Какой порядок действий?
Отдайте в магазин или оставьте себе и пользуйтесь.
"Если тебе дадут линованную бумагу - пиши ПОПЕРЁК"   Х.Р.Хименес
Гнездо http://rat.ru/forum/index.php?topic=9103.0,ВК http://vk.com/id310160217,САЙТ http://vorona-rat.ru/
"Бывают дни, когда опустишь руки
 И нет ни слов,ни музыки,ни сил
 в такие дни я был с собой в разлуке
 и никого помочь мне не просил"(ц)-прав Макар,хоть и с.ка.
Хотите сказать СПАСИБО - скажите сюда 2два0два20507три46841два Сбер

Rat79

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2449
  • Город: Туймазы, Респ. Башкортостан
  • Звать необязательно, подкрадусь незаметно сама.
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #6 : July 12, 2016, 15,32:05 »
Срок годности для использования от производителя не равно гарантийному сроку обслуживания товара, тем более, на пищевые продукты и еще ряд товаров гарантийные талоны не выдаются.
Но, если результаты экспертизы будут не на Вашей стороне, Вам придется возместить издержки.
http://base.garant.ru/10106035/2/#block_200

Добавлено [time]Июль 12, 2016, 15,54:37 [/time]
Как пример. Недавно установили новый счетчик на электричество. Официальный срок его рабочей годности - 16 лет. При этом гарантийное обслуживание - первые 3 года, а дальше все сам и за свои. ;D
« Последнее редактирование: July 12, 2016, 15,56:26 от Rat79 »
Кто не положительная? Я не положительная? Наоборот! Мне на все положить. :-) И, как меня положишь, так и буду лежать на диване. ;-)
Новый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=64409.msg2053308#msg2053308
Старый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=57820.0

tulaviy

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #7 : July 13, 2016, 03,55:04 »
Отдайте в магазин или оставьте себе и пользуйтесь.

- я бы отдал, но взамен на нормальный мешок или деньги.
Но ни того ни другого мне не предлагают. Предлагают написать мне претензию производителю (от своего имени) и отправить товар для экспертизы и только.
В целом, это в рамках ЗОПП, но есть момент.
Я как покупатель некачественного товара могу выставить претензию либо продавцу, либо производителю. На свой, покупателя, выбор. Лично мне, на первый взгляд, выгоднее общаться с магазином.
А там они уж сами как  нить без меня. Как эта экспертиза будет устанавливать где именно туда залезла моль я не знаю, и магазину не слишком верю в этом вопросе.

А моль эта надежно в морозилке убивается? Живность часто в коте летом попадается? Это только второй мешок который я покупаю. Прошлый был зимой, там понятно, никого не было.
Это в смысле плюнуть на все и пользоваться...

Срок годности для использования от производителя не равно гарантийному сроку обслуживания товара

Если гарантийного талона нет, то производитель несет ответственность в течение всего срока годности товара.
Кот не технически сложный товар, конечно гарантии на него нет, но уж всяко срок годности у него больше месяца.
Там много нюансов, на самом деле...


Rat79

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2449
  • Город: Туймазы, Респ. Башкортостан
  • Звать необязательно, подкрадусь незаметно сама.
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #8 : July 13, 2016, 07,34:42 »
Какой Вы хитрый.) Вы имеете право на деньги или такой же мешок. Только если докажете, что это не Ваша личная моль и Ваш мешок куплен именно в этом магазине.) Для этого и существует экспертиза.
Если в магазин придете с готовыми результатами экспертизы, которые будут свидетельствовать в Вашу пользу, то все Вам вернут и компенсируют в сроки, согласно законам РФ, а не когда Вам захочется. Вот только экспертизу, в любом случае, должен производитель проводить, а не сосед по коммуналке.)
П.С. За другие кукурузные наполнители не скажу, но вот именно ЗК мне не понравился. Запахи ни шиша не держит, гремит, плесневеет, для лапок твердоват, что ни мешок - все время какие-то черные гранулы попадались, давно от него отказалась. Видимо, поэтому Кот и стоит намного дешевле других кукурузных.
Я бы не перемораживала, а выкинула. Мало ли, кто там, кроме моли, живет, и вдруг эта гадость крысам в рот попадет.
« Последнее редактирование: July 13, 2016, 07,48:03 от Rat79 »
Кто не положительная? Я не положительная? Наоборот! Мне на все положить. :-) И, как меня положишь, так и буду лежать на диване. ;-)
Новый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=64409.msg2053308#msg2053308
Старый днев: http://rat.ru/forum/index.php?topic=57820.0

tulaviy

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: проблема с Золотым Котом
« Ответ #9 : July 13, 2016, 12,31:47 »
Какой Вы хитрый.)

Я не хитрый. Просто большинство людей не знает о защите прав потребителя ничего дальше всем известного "возврата в течение двух недель", к сожалению.
Такую экспертизу может провести любая уполномоченная организация, причем где ее делать, опять таки, выбирает покупатель. А не только производитель.
Впрочем, я тоже не могу похвастаться глубокими знаниями и наверняка возможно что-то путаю. 

Меня полностью устраивает кукурузный.