Автор Тема: Больные глаза и не только - диагноз????  (Прочитано 4202 раз)

olz

• Global Moderator
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • If you hear the whisper, you're dying...
    • http://foto.rambler.ru/users/0lz/
У моего Кыси, когда я его из-за вялости возила к врачу, заподозрили почки, и по анализам было похоже, оказалось, развивается опухоль в семенниках, причем пережимающая какой-то канал (тут я не специалист, повторяю слова Альшинецкого как запомнила) из-за чего началась водянка и были плохие анализы. После удаления опухоли (и, увы, кастрации, пришлось отрезать все вместе) анализы через три недели отличные, задние лапы снова ходят, крыс набирает прежний вес. Но опухоль стала прощупываться только через месяц от первого визита к врачу...
Так что больные глаза могут быть чем угодно, но явно признаком нехорошим...
Не пойман - не тушкан.

Всегда со мной Тёмочка, Басенька, Дэвилка, Данька, Эшичка, мой любимый Овушка, Кысенька, Уличка и Шушенька, Хомячок, Юникс, Тупяша, Бенечка, Жувастик, Рагнарос, Зигзаг, Ушки...

Viverra

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Нам очень плохо. И мне (патамучта надо лечиться с тепм.39, а не шляться везде) все хуже и хуже.

И Феликсу вообще плохо:(

анализ крови: мочевина 7,2
креатинин 112
(анализ забрала)
Сказали, что почечные показатели в норме, это не почки барахлят.
Кололи ему кобактан 0,02 мл, сказали до 17 числа его колоть
а также колоть дексаметазон 0,05 2 р день 5 дней,
мильгамма по 0,1 мл 1 р день 2 недели.

Вообще они не знают, чего с ним. Живот болезненный, он реагирует на прощупывание. Но никаких уплотнений найти не могут.
Сказали рентген сделать, у них нету.

Вкололи ему шприц 20 мл физраствора с витаминами и т.п. При виде этого я чуть не скопытилась, и Вовке пришлось самому держать крысюка и поддерживать меня, чтоб не вырубилась:)
 Сказали продолжать физраствор колоть. Феликсу вообще плохо, он как будто из наркоза выходит. Вялый как тряпка.  Сам не пьет. Ест только с рук. Пытается умываться - заваливается.