Спасибо Вам всем большое за поддержку. Я уже почти могу говорить о ней без слез. Хотя когда даю крысам что-то вкусное и приходится делить это на 2 а не на 3 части…
: September 06, 2006, 13,24:08
Шуся была особенной. Каждая крыса особенная, но когда теряешь ее так сильно чувствуется нехватка того, чем она отличалась от других. И этого никогда больше не будеть. А что осталось? Только воспоминания.
Я помню… Два черных глаза в 5-и литровой банке умоляющих забрать их собой из перехода в метро Купчина.
Я помню … неугомонного попрыгунчика который выскакивал из этой банки одним прыжком, первую Шусину (Шустриковую) ночь вместе с нами.
Я помню … как мы поняли что это девочка и долго думали что делать с именем.
Я помню… как Шуся будучи маленьким крысенком. Скакала по дивану. Она никогда не бегала, когда была маленькая а именно скакала отрывая все 4 лапки.
Я помню … Как ее любимое занятие было забраться Сереже в штанину. А ему было очень щекотно. Он ее вытаскивал,а она тут же забиралась туда снова.
Я помню… как Шуся свой первый год жила на гладильной доске, на которой стояла постоянно открытая маленькая клеточка для джунгарского хомяка. А еще к гладильной доску был пришит носок от шерстяной колготки в котором она спала.
Я помню… как она откликалась на «кис-кис-кис» и всегда, абсолютно всегда, прибегала
Я помню… как мы покупали ей новую клетку. Мы ходили по Кондратьевскому рынку и я выбрала самую-самую большую.
Я помню… Шуся решила ,что столовая должна быть на первом этаже а я что на 3-ем. И она каждый раз аккуратно в зубах переносила миску вниз ничего не рассыпов.
Я помню… как мне Сережа подарил воздушный шарик. Я привязала его к дивану. Шуся им очень заинтересовалась. Она стала тянуть за веревочку, перебирая лапками так что шарик спускался к ней все ближе и ближе. И потом когда шарик был почти рядом она отпустила веревочку и шарик опять взмыл вверх. Как она была удивлена этому.
Я помню… как после года она стала спокойной. Она любила лежать на коленях и чтобы ей чесали за ушами. Это мое любимое проведенное с ней время от 1 года до 1,5.
Я помню… как она любила покушать, но при этом никогда не была толстой. 350 гр.
Я помню… у нее было замечательное маленькое ровное круглое пятнышко на левой задней лапке, и очень маленькие любопытные черные глазки.
Я помню… как нашла на ней опухоль. Я подумала что это грыжа.
Я помню как я пришла в ветклинику и нашла там буклет КДК. И на следующий день я появилась на форуме. Именно благодаря Шусе Я вошла в крысоводческий мир.
Я помню… как я волновалась когда ей делали операцию. И тяжело как она выходила из наркоза. И как я взяла отгулы на работе и сидела с ней каждую минуту, что бы она не сняла швы. А она, умница сняла их именно в тот день, когда надо было идти снимать швы.
Я помню… как она в любой еде распознавала лекарства. Ее было невозможно обмануть больше одного раза. И каждый раз приходилось изобретать новые лакомства. А когда фантазия была исчерпана пришлось перейти на шприц.
Я помню… как я принесла Ничку и Шуся ее очень невзлюбила. Шуся фыркала распушала мех бросалась на клетку. А ведь я взяла Нику именно для нее, для Шуси. Я могла вернуть Нику на следующий день, но Шуся умудрилась укусить Нику за хвост, а покусанного крысенка я уже вернуть не могла. И началось длительное подселение. Именно благодаря Шусе я разработала свою 2-х недельную систему подселения к «монстрам». Правда больше такого сопротивления я никогда не встречала.
Я помню… как Шуся с Никой первый раз спали вместе. Это была победа!
Я помню…Как Сережина тетя подарила нам роскошное верблюжье одеяло с тиграми. А Шуся сделала большую дыру посредине а выдранные кусочки использовала для обустройства своего лежбища.
Я помню… как она на 1-ом этаже вила гнездо на первом этаже клетки зи туалетной бумаги. Потом укладывалась в нем и не пускала туда других крыс.
Я помню как… она воровала у меня из сумки деньги и прятала их под одеялом.
Я помню… Шуся очень любила бумагу с закругленными краями. Поэтому каждому попавшемуся листочку бумаги она придавала округлую форму.
Я помню… она всегда гуляла только на диване. На полу ей не нравилось. Если я ее сажала на пол она бежала к моей ноге и пыталась забраться ко мне.
Я помню… Шуся учувствовала в выставке. Правда не в экспертизе, а пористо, что бы не сидеть дома одной.
Я помню… что фукарцин после операции от нее так и не отмылся. И у меня жил черный с капюшон с розовыми пятнами – трехцветная крыса.
Я помню как на удивление спокойно она приняла Эльку. И во время прогулок они сидели под одеялом прижавшись друг к другу боками. Одна не рвалась бегать, потому что не молода а другая потому что была тюфячкам.
Я помню… как решила отселить Шусю в другую клетку, потому что молодежь не давала ей отдыхать. И встречаясь на прогулках они очень трогательно друг друга обнюхивали.
Я помню как носила Шусю стричь зубы, как гуляла с ней на свежем воздухе когда она задыхалась. Как укладывала ее у себя на груди и мы сней смотрели кино.
Я помню многое и не забуду.
Но я почти не помню, как узнала, что ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ, как пришла домой, как мы унесли ее в парк. Я не хочу это помнить.