Автор Тема: Крысятки родились в "Папе Карло" на Профсоюзке  (Прочитано 1778 раз)

Niksa

• Канд. в члены МКЛДК
  • Опытный пользователь
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Сегодня была в Папе Карло на Профсоюзке и обнаружила в самом дальнем углу полулысую мамочку (судя по размерам - очень юную) с кучей присосавшихся младенцев... Очень мелких. Точное количество дней крысят не скажу - я в крысомладенцах настолько не разбираюсь. Но вот что мамочке, мягко говоря, неуютно (гнезда нет, все лежат в опилках. Крупных, правда.) - это точно. Из еды - вода и чуть-чуть зерен. На всяческие мои вопросы продавец отвечала неохотно и потом вообще уплыла в другой отдел, видимо, чтобы не приставали во время работы. Хотя девочки там хорошие работают, в этом магазине. И крыску вот отсадили заранее, детей много и все (тьфу-тьфу) живы-здоровы. Но все равно, как-то это грустно - бедная маленькая крыса-мама и младенцы "на витрине", пусть и в углу.
Что делать? Стоит ли забирать, или это будет очень стрессово для таких малявок и мамы, и лучше просто следить, как они там и по возможности чем-нть помогать? Хотя не знаю, сложно предугадать реакцию продавцов на "не поставите ли им немного творога, вот он" - сложно.... :-\

Vilka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой ЖЖ
Жаль конечно, по-хорошему надо бы забрать. Хотя всех не пережалеешь конечно :(

baranka

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
я сегодня тоже там была..
там две крыски с детьми. Одна просто в витрине, а другая в террариуме малюсеньком.
жалко их((

sonqka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
    • жж
Что же там у них такое делается... я именно там купила беременную даблу.

Mrakobesochka

• Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой ЖЖ
Я этих самок видела еще когда они были сильно беременные. Все крысята были младше и нормальные волосатые и со стандартными ушами. А эти две самые взрослые, дабл рексы и дамбики, и сильно беременные, прямо живот выпирал со всех сторон.
:(