Вчера Капля выиграла сражение. Началось все с того, что прошлой ночью я проснулась от того, что в моей ладошке капошится что-то пушистое. Инстинктивно схватив это «что-то», я обнаружила в руке своего пупса-Каплю. Отнесла ее обратно на стол и легла спать дальше. Утром пришла посмотреть на моих девочек и увидела, что из-за уколов у Капельки на лапке ранка, и пальчики задних ножек сжаты вместе, а Капелька переваливается на внутренних поверхностях лапок. Так больно видеть моего ангелочка с такими ножками. Весь день ходила мрачнее тучи.
Вечером пришла домой в 8 часов и еще с порога почуяла неладное. Тигра сидела на краю стола со странным выражением лица… Я ринулась на кухню – Мася в джинсах, Капли нет. Бросилась на кровати искать, перевернула всю постель – нет никого. Звала–звала – в ответ тишина. Чувство, прямо скажу, не из приятных. Посидела, попила водички, успокоилась. Вспомнила все любимые Каплины места. Первым делом полезла в скрученную часть ковра, висящего на стене возле кровати. Капля там любит заныкаться и грызть бахрому. В конце трубки нащупала комочек. Вытащила сонное существо из ковра, обцеловала и отнесла спать в гамачок.
Перед сном в 12 часов мы взяли ее к себе в кровать. Роззи на это страшно обиделась и ушла спать на кухню, что не делала прежде никогда. Ее поначалу очень раздражало постоянное беганье и топот маленьких ножек. Далматины были выведены как собаки для охоты на зайцев. Роззи – добрейшее существо, однако охотничьи инстинкты не дремлют и, чтобы себя не искушать, она ушла на кухню.
А Капля не теряла времени даром. Как начала бегать по комнате – стадо маленьких слоников!!! Грызть все подряд, лезть во все углы, прыгать на кресла, шлепаться оттуда, чихать от пыли под кроватью, скакать по нашим головам и не только… Мы выдержали этот кошмар часа полтора. Все надеялись, что Капля устанет буянить и уснет. Фигушки! Пришлось на свой страх и риск отнести чудо на стол. Больше сегодня она не слазила.
Я не знаю, что с ней делать. Кроме нее ведь никто не слазит на пол со стола, и запирать всех в клетку не честно. Да и зачахнут мои девочки, привыкшие к свободе, в клетках. Они уже не представляют, что такое сидеть в клетке. А Каплю одну жить не оставишь. Тем более в клетке. Когда на карантин ее отсаживали в большой манеж на полу, Капля устроила забастовку, отказалась от еды и воды и легла мордочкой в угол. Душераздирающее зрелище. Мда… Настроение из-за всего этого паршивое. Знать, что она прыгает с большой высоты на свои больные ножки… Короче, пока все мрачно.