okhtinka, не совсем понимаю вопрос. Держать "в наличии" весь ассортимент не хватит никаких средств. Но, в отличие от большинства зоомагов, мы информируем клиентов о реальном наличии товаров. Если что-то без пометки "в наличии", то это не значит, что мы не можем это привезти в ближайшие после заказа дни. Иногда случается, что что-то пропадает из ассортимента по вине производителя, поставщика или нашей. Вот Ferplast временно пропал по нашей вине. Но и то в поле комментария можно попросить взять на контроль - иногда Ferplast проскальзывает. Одна наша клиентка со стажем Furret Plus так ожидает...
Warrax, борюсь с админкой уже три месяца, в упор не могу найти ошибку... Добавил кнопку, очищающую буфер - она на странице оформления заказа.