У Мохитки на шкурке появилась родинка. Или что-то вроде того. Он её почесал, родинка стала кровить и увеличиваться в размерах. ЕВ вынесла вердикт: вырезать и забыть. И отправила в Кобру нюхать газ. Ну вот, только сегодня мы сподобились на этот подвиг...
Я умудрилась записаться на такое неудобное время, что у электричек случился перерыв и пришлось ехать на маршрутке. Это ужасно, ребята - узенькая дорожка под названием Носовихинское шоссе! 

 Кто ездил, тот знает. Кому не пришлось, тому повезло.
Через час духоты и палящего в окно солнышка я имела в переноске двух крыс в тряпичном состоянии. (Серый поехал за компанию). Сама я по ощущению мало чем от них отличалась. 

Спасла нас только бутылка с холодной водой, купленная у метро, когда мы чудом до него добрались. Дальше звери ехали с этой бутылью в обнимку и потихоньку приходили в себя. Когда подъезжали к Тушинской, Мохитка и Серый уже вовсю умывались и высовывали наружу любопытные морды. 
Серого сфотографировали, ничего ужасного в лёгких не обнаружили. Хрюкает, скорее всего, носом. 
Мохитку заштопали. 
Вернулись домой без приключений, ибо водой я на этот раз запаслась заранее, да и жара спала.
Все дрыхнут. 
Марик всё это время сидел один. Вернула ему Серого. Он сначала долго и придирчиво его обнюхивал, с таким видом, что вот-вот съест.  

 Потом вздохнул, обнял лапами  

 и давай выкусывать! Соскучился. 

Мохитка пока в отдельной клетке, чтобы добрые друзья не помогли ему снять швы.