Суббота ещё не закончилась, так что слово я не нарушил
На берегу Тут же густое ворчание и всхлипывание послышалось высоко в воздухе, и первый аэроплан с чудовищной скоростью, снижаясь, бесстрашно пошел к холму.
М. Булгаков «Великий канцлер» Вдоволь угостившись, крысы отправились вглубь леса и вскоре оказались на той самой поляне, с которой и начались все их приключения.
- Куда теперь направимся? – нетерпеливо спросила Тушка, прикидывая, чем бы она ещё хотела бы угоститься.
- Да куда угодно – пожала плечами Машка. – Вот только яйца на место положим и пойдём.
- Почему? – изумилась Тушка. – Ведь благодаря яйцам мы так замечательно пообедали.
- Ага – ехидно прокомментировала Зилька, - сначала пообедали мы, а затем, едва сами не стали чужим обедом. Машка права – ну их, эти яйца. Пусть лежат, где лежат. Лично я к ним больше не прикоснусь ни единой лапой.
- Согласна с вами, – важно кивнула Тошка. - Оставим яйца там где они лежали изначально и отправимся просто гулять, ну, скажем, к озеру.
Сказано-сделано. Крысы положили яйца в то самое гнездо, в котором их обнаружили, и дружно стайкой отправились к озеру.
На берегу была тихая, практически безветренная погода. Полнейшее безмолвие, лишь время от времени нарушалось лёгким плеском небольших волн, накатывавших на песчаный пляж. Впрочем, вскоре к нему добавился ещё какой-то звук. Сперва тихий и певучий, словно комариный звон, он вскоре превратился в раскатистый тяжелый гул. Крысы завертели во все стороны головами, пытаясь понять, что это за звук и откуда он раздаётся. Вскоре они увидели и его источник. Над озером показался большой зелёный самолёт. Крысы закричали и стали махать ему лапками. Самолёт снизился настолько сильно, что от его винтов по воде пошли гулять волны, а затем, резко клюнув носом, плюхнулся прямо в озеро.
- Ой! – хором воскликнули крысы. – Сейчас утонет!
Но необычный самолёт вовсе не собирался тонуть. Вместо этого он резво побежал по воде. Приблизившись к прибрежной отмели, он выключил двигатель, и вскоре полностью остановился.
Крысы, сгрудившись на берегу, во все глаза таращились на эту удивительную машину.

Оказалось, что самолёт мог без малейшего риска садиться на воду, ведь под каждым крылом виднелось по небольшому поплавку, а его днище по форме соответствовало днищу лодки. Поэтому, упершись носом в песчаную отмель, он преспокойно покачивался на волнах, словно обычная рыбацкая лодка.
- Здорово! – восхищёно выдохнула Нямка и тут же предложила: – Айда пойдём, рассмотрим его поближе!
Это же желание возникло и у её подруг, поэтому они все вместе, направились к отмели.

Первыми до самолёта добрались Машка и Тушка.
- Да! – рассматривая могучие крылья необычной машины, восхищёно цокала языком Машка. – Какая изумительная конструкция! Меня всегда привлекали морские путешествия, а тут, прямо всё в одном. Хочешь по небу летишь, а хочешь – по морю плаваешь.

- Эй там, на берегу! – вдруг раздался приглушенный голос, доносящийся откуда-то из кабины. – Примите конец!
И с этими словами, от носа самолёта полетел моток толстого прочного каната.

- Кому конец? – удивилась Зилька и, продолжая недоумевать, принялась допытываться у Тошки – Как это, принять конец? Куда его принять?
- Глупая! – рассмеялась старая опытная крыса. – Так все моряки говорят. Принять конец – значить поймать брошенный тебе канат и прикрутить его к чему-нибудь прочному.
Она ухватилась за канат и завертела во все стороны головой, подыскивая, к чему бы его прикрепить.

- Ага, понятно! –обрадовалась Зилька и бросилась помогать Тошке. Они вытащили канат на берег и крепко-накрепко привязали его к стволу толстой старой ивы, нависшей над самой водой.

Закончив крепить, Зилька подбежала к самолёту и закричала:
- Всё, готово! Конец закреплён!

Тем временем, Нямка и Тушка со всех сторон осматривали самолёт. Тушка даже взобралась на него и принялась разглядывать двигатель, установленный сверху на высоких пилонах.

Не дождавшись никакого ответа, Зилька попросила подруг:
- Скажите пилоту, что канат надёжно привязан.
Те, выполняя её просьбу, склонились над кабиной и закричал:
- Эгей, есть тут кто? Мы закрепили вам самолёт, так что можете смело из него выйти!

Вдруг, в борту самолёта открылась невидимая дверь, и из нее показался пилот. Даже два пилота. Этими пилотами оказались… кенгуру. Большой и совсем маленький.
- Хэлоу! – жизнерадостно замахал рукой большой. – Я Руби из Австралии, а это моя дочка – Мия. А это наш самолёт. На котором мы совершаем кругосветное путешествие.
