ыыыы, мОлодежь!
Да, уж! В одна тысяча девятьсот, непомнюкакомгоду, когда Кипелов только вошёл в состав (прости, Господи) ВИА «Лейся, песня!» - знаете, про такой? Их руководитель сделал ему подарок – приехали на родину Валерочки - в Капотню (Москва). Зал ДК (Дома Культуры, если кто не знает) был переполнен. Валерочка спел соло под гитару песню «Мама» – руководитель так и сказал, что это подарок капотненцам – мол, ваш земляк вполне осваивается в группе, его не зажимают, не волнуйтесь. Это было его первое сольное выступление, по крайней мере, в этой группе.
Потом, то ли в перерыве, то ли в конце вечера он вышел в фойе. И тут узнал обратную сторону популярности. Его, бедолагу, буквально, задёргали. Каждый считал своим долгом сказать ему что-нибудь. Иногда от полноты чувств выдавали не совсем приятные тирады. Даже моя приятельница приложилась к этому действу: «Валера, ты что, зазнался, своих не узнаёшь?». Вежливый Валера что-то бормотал, хотя ответа от него особо и не ждали – это такой способ засветиться рядом со знаменитостью. Учитывая, что в школе она училась на год старше, сильно сомневаюсь, что Валера её вообще помнил. Через пять минут Валера озирался совершенно затравленно.
Так и остался в памяти милый мальчик, в котором даже не проглядывался монстр хеви-метала, с явственно видным молоком на губах, в его глазах видно было страстное желание оказаться от этого места как можно дальше.
А Вы говорите...