Мы живы!
Едим хорошо, пьем, лекарства принимаем все, что выше перечислены.
Крыса стала держать голову, двигаться. Но она до сих пор не может сесть, ничего не берет в руки. Передвигаться может, даже небольшие препятствия преодолевать, но ее шатает, ноги плохо держат. Умываться практически не может, только отдельные движения. И руки у нее в основном как-то безвольно существуют. Когда она лежит, они бывают неестественно подвернуты.
Ест она у меня из шприца хорошо, Лена с пальца кормила. Если ей оставить в клетке мягкий фрукт, может его даже погрызть, но гораздо больше и охотнее съест, если держать кусок перед ней и подавать.
Кровянистых выделений больше нет. Врач считает, что эндометрит мы могли вылечить, и операция, возможно, не понадобится.
Сейчас проблемы: дыхание с хрипом и раскоординация движений. За 5 дней ей стало гораздо лучше. Приехал умирающий зверь, а сейчас крыса интересуется жизнью. Но неизвестно, что на самом деле осталось от легких и почему она не может нормально держаться на ногах.
Еще у нее есть опухоль около основания хвоста, выглядит и расположена как будто яичко и таких же размеров. Может, это грыжа, может, лимфома, а, может, крыса наша гермафродит (редко, но вариант).
На плановый осмотр идем в пятницу.
Хозяйка ужо интересуется, когда крыса обратно поедет. Так и охота сказать: никогда!
