Часть Вторая:
Миклусик: Лапа заживает хорошо. Пытается использовать для почеса

, при ходьбе опирается на нее уже свободно.
Правда, за время болезни с доминантной позиции ушел, ведет себя тихо, ни кем не командует, но и к нему особо никто не задирается.
Нильс

было попытался отвоевать позицию главаря, но сразу ему это не удалось

, и он быстро остыл к политическим играм-он же исследователь, ему интереснее по квартире пошастать, углы закутки поизучать

.
Квант:Вроде поутих сперва.

Я его чаще на руки стала брать. Успокаивать. Подольше гулять по квартире позволила. Вместе с Нильсом...
Но 4-го така фигня произошла.
Моя мелкая дочерь с мелкой же шваброй наводила в доме чистоту

. Квант с Нильсом, как обычно выгуливались. Я на кухне чегой-то делала. Ору дочери: "От Кватнусика подальше отойди, он нервный." и слышу вопль. Цапанул таки, поганец, уборщицу мою. То ли швабры испугался, то ли опять приступ взбудораженности случился. Может и то и другое...
Короче, дочери ногу пришлось зашивать.
Честно говоря, что с ним делать не знаю. Клетку закрываю на замок, чтобы дочь до крыс не добралась. (Она их выпускала раньше как только встанет).
"Квантик укусил, болеет,"- с состраданием в голосе говорит моя укушенная и лезет, блин, его пожалеть. (Я ей про подростковый бзик рассказала после того, как он меня цапнул).
Из клетки не отсаживаю пока. Может мужики мои ему мозг вправят. Но и выпускать теперь не рискую. Может лекарства какие подавать ему. Он, бедолага, даже перемещается какими-то скачками. Холерик, е-мое. Наказывать точно бесполезняк. Он не пытается доминировать или чего-то там доказать. Он просто не в состоянии контролировать свои эмоции (эт я о крысе?!)