как часть системы - пискну из унитаза
основной порок нашей системы образования/помимо псевдозарплат/
- порочная система оценивания раз
- отсутствие мотивации - два
=====
к первому:
если в школе много троечников - ЭТО ПЛОХАЯ ШКОЛА!
есть двоечники - НА КОВЕР! к расстрелу!
а что - всем 4-5?
тек не бывает, выгнать - боже упаси!
родитель всегда прав/даже если он тупит от слепой родительской любви/
то есть - рычагов ЗАСТАВИТЬ учиться просто нет
====
ко второму:
если заставить нельзя, может можно
заинтересовать? обучением в целом?
Не знаю как где-то далеко, где нас нет - в москве масса детей считает что можно и не учиться - предки прокормят... причем это не мелкие а большие...
не видят цели- выучишься - найдешь хорошую работу - будешь много зарабатывать...
то ли вообще не знают что зарабатывать придется, то ли уверены что как=нибудь устроятся.. целей нет. у них уже есть все...

---
а и еще - когда училась - не замечала, проблем не было - выучивала и сдавала,а сейчас иногда посмотришь в биологию-химию и ужасаешься - зачем такие подробности?
я этих слов ни разу нигде больше после школы не встречала... разве где-нибудь в Что-Где-Когда... утонув в потоке/а предметов до 16 разных одновременно бывает/ разнородной информации, даже приличные дети "забивают" на ненужные предметы, сосредотачиваясь на нужных - матем русск иностр ...
да и еще одно
не знаю, известно ли кому , но подчас учебный план формируют по принципу "иванову часов не хватает" - давай поставим еще экологию в 5й класс.../ну к примеру/
школа может число часов варьировать и некоторые этим пользуются6 только не ради знаний а ради загрузки училок./про вузы - то же знаю, взгляд изнутри/
вот и 15-16 предметов...
вообще СПРУТ это не мафия - это наше образование сверху донизу
