А у нас есть зоомагазин, в котором работники и владелец хотят, как лучше, а получается - как всегда. Из сострадания "приняли" у какой-то твари крысенка около 2 мес., сидел он в аквариуме с кормушкой-поилкой, в чистом наполнителе, отдельно от имевшихся там же малышей, но когда я опрометчиво к нему пригляделась, оказалось, что у него полхвоста фактически расплющено и разлагается. А на аквариуме - ценник. Мне вежливо объяснили, что крысенка пожалели ("хозяин" или выбросит, или как...), ценник для того, чтобы такие же "хозяева" нахаляву зверя взять не пытались, а с хвостиком ничего сделать они не могут - крысенок агресивен, кусается. Б..ь, одним словом и т.п. Сумму, указанную на ценнике, на прилавок бросила, крыся сама из аквариума вытащила (такси они нам правда сами заказали, у меня телефон "сдох"). В общем, крысь с половинкой хвоста пока у меня на лечении, своих дома 11 рыл, поэтому "ручки" ему ответственные нашла. А в зоомаг этот за наполнителем, наверное, больше не пойду.