Автор Тема: Daewoo Matiz  (Прочитано 7931 раз)

Letunia

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Город: Москва
Re: Daewoo Matiz
« Ответ #20 : July 29, 2005, 11,18:02 »
Удобней? Да телодвижений меньше, зато с механикой легче контролировать машину. Надо плавно притормозить, не надо трогать тормоз (особенно зимой по снежно-ледовой каше актуально), быстро переключил передачу на низшую и машина плавненько тормозит. Можно котролировать и разгон. Мне кажется что прежде, использовать автомат, лучше научиться владеть механикой.
Я, два шалопая: муж и сын, и два крысомальчика: Еська и Коська
Навечно в нашем сердце: [Шунечка], серость наша сладкая!

Viverra

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1109
  • Город: Москва, САО
Re: Daewoo Matiz
« Ответ #21 : July 29, 2005, 14,16:48 »
ясколько я спрашивала все соаетуют механику, не знаю по каким причинам

Автомат:
+ удобнее (это бесспорно, особенно по первости, когда переключение передач еще не является выработанным рефлексом)
- дороже,
больше расход топлива,
медленнее разгон.

К тому же с не очень сильными двигателями автомат вообще нежелательно ставить - не тянет.  С механикой при тех же слабых двигателях машинка намного резвее.


Однако такой плюс автомата, как удобство, может легко перевесить все минусы. Сел, включил "драйв" и поехал:) ничего тыркать не надо. Меньше отвлекаешься от дороги.
(в автошколе училась на пятерке... заднюю передачу вбивала двумя руками, так же в муках тянула ручник... тогда о том, чтобы продолжать водить на механике, даже не думала. Когда пересела на инструкторскую "десятку" уже после автошколы, поняла, что и механика бывает нормальной, и руль без ГУРа, оказывается, может нормально поворачиваться:) от машины много зависит)
« Последнее редактирование: July 29, 2005, 14,22:07 от Viverra »

Letunia

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Город: Москва
Re: Daewoo Matiz
« Ответ #22 : July 29, 2005, 15,15:19 »
Viverra, абсолютно с Вами согласна, кроме одного: насчет того что перевесить минусы, может комфорт.
Просто каждый человек должен для себя решать, что ему удобно и нужно - механика или автомат. Для себя я решила - механика, и вряд ли кто-то меня от нее отговорит, лучше уж я лишние телодвижения по делаю, чем на гололеде тормозом пользоваться.
Вон сейчас подумываем сменить машину, часто предлагают б/у (на новый иномарочный джип денег нет), но везде автомат - не берем.
Я, два шалопая: муж и сын, и два крысомальчика: Еська и Коська
Навечно в нашем сердце: [Шунечка], серость наша сладкая!

Rony

  • Член КДК (Питер)
  • Опытный пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Daewoo Matiz
« Ответ #23 : July 29, 2005, 16,43:28 »
я хочу маленькую машинку, по габаритам очень устраивает матиз, но также еще думаю про Пежо 206 и мне обязательно нужен автомат, механика не рассматривается, ну не могу я тыркать руками и ногами так часто  ::) На счет крэш-тестов абсолютно согласна, жуть.

Бери трехдверный - у него крепче кузов, показатели крэш-тестов на порядок лучше. С движком 1,4 на трассе ведет себя вполне прилично. Кондишен при 1,6 работать будет, но с грустью. На движке 1,6 кондишен ощущается гораздо меньше. Автомат на Пыжиках очень приличный, дизайн приятный (это я объекивно говорю, хотя субъективно - я бы не взяла эту машину, но у меня претензии другие).
Минусы:
1. недешевая машина, и обслуживание недешевое.
2. страдает плохой проходимостью, предназначен для города.
3. страдает проблемами подвески и рулевого - после активной езды по трамвайным рельсам может попроситься в сервис.
4. страдает высокой амортизацией - через год-два стоимость машины сильно падает (по сравнению с немцами, японцами и корейцами), машина не котируется на вторичном рынке.
5. маленькая гарантия (для сравнения - гарантия на корейцев - 5 лет).
6. задние сидения - издевательство для пассажиров.
7. подушки безопасности иногда имеют привычку срабатывать, кога их об этом не просят (например, если машину стукнет на ямке или на рельсах). Кто не знает - при этом передние аэрбэги разрывают торпеду, восстановление стоит дорого, страховая эти затраты не покрывает.
8. низкая подвеска, не предусмотрена усиленная защита, что при наших дорогах может быть чревато.
9. Требовательна к качеству бензина.

Из плюсов:
компактна, маневренна, относительно динамичная в разгоне (по сравнению с моделями того же класса), неплохой салон, хороший багажник, очень хорошие водительские сидения, не лидирует в списке угоняемых, невысокий расход топлива.
Резюме: отлично подходит для миниатюрной девушки, у которой нет шумахерских наклонностей, для езды в городе.
Рони и крыс Баскервиль
С памятью о замечательном Лаки-крысике.
С-Петербург

Rony

  • Член КДК (Питер)
  • Опытный пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Daewoo Matiz
« Ответ #24 : July 29, 2005, 16,50:06 »
Про "автомат":
забываем об одном важном качестве. Автомат - штука нежная. Даже при несильном ударе об рельсы имеем риск разбить коробку. Автоматы почти нигде не ремонтируют, предпочитают менять целиком - это дорого и долго. То есть если машина новая и застраховна по полной программе - да, автомат можно взять. Но автомат на б/ушной машине - большой риск.
Второе объективное замечание - автомат "тормозливый". Это не проблема, это специфика. К этому привыкают обычно, но есть те, кому это принципиально не нравится (я, например:-)))
На маневрирование автомат не влияет (управляемый занос, экстренное торможение и тд).
Автомат хорошо подходит тем, кому вождение дается с трудом - есть люди, плохо представляющие себе работу двигателя, коробки, сцепления и тд. Им часто бывает сложно скоординировать свои действия - выжимание сцепления, переключение передачи и тд. Автомат для них безопаснее, потому что он упрощает управлением машиной. 
Но надо понимать, что после автомата пересесть на механику практически невозможно.
Рони и крыс Баскервиль
С памятью о замечательном Лаки-крысике.
С-Петербург