Окончательный список игроков
1. Volh89
2. Folga
3. kristina
4. GalinaAnatolevna
5. tekila
6. Ksea
7. Mammy80
8. Elka93
9. l-e-n-k-a
10. Alyonka
11. Fedorov
12. merzopak
13. Licredoll
Большинство из представленного списка честные поселяне. Среди них, имеются егерь Прошка, могущий установить истинную роль любого из игроков, Ван Хельсинг, могущий защитить любого как от оборотней, так и от вурдалаков, кузнец - представляющий одинаковую опасность что для людей. что для нелюдей. Также под видом обычных поселян, тут обитают оборотни и вурдалаки (по двое на каждую шайку, итого – четверо, включая двоих главарей).
Подробное описание каждой роли .
Нелюди (мафиози).
В конце игрового дня, они выбирают, кого из игроков они хотят загрызть и отправляют заявку ведущему. Если выбранный игрок не стоит в карауле и не находится под защитой доктора, он будет убить. В течении одной ночи могут быть выполнены заявки от обеих шаек, но в каком порядке – определяется рэндомным образом. Задача нелюдей – уничтожить всех конкурентов из другой шайки и остаться в равном количестве с людьми.
Главарь (якудза) .
Может оборотить почти любого из поселян. Если это простые, они сами становятся нелюдями (а сам главарь покидает игру). Если это нелюдь из конкурирующей шайки - главарь её убивает, но и сам погибает. Если же главарь пытается оборотить Прошку или Ван Хельсинга - дело заканчивается поединком. Кто в нём победит, определяется рендомом.
Перевербовка невозможна, если жертва стоит в карауле, или находится под защитой доктора.
Егерь Прошка (комиссар) .
Опытный охотник, в совершенстве разбирающийся в повадках любой твари. Активный мирный житель. Способен установить истинную игровую роль любого из игроков (в конце игрового дня заявка на проверку подаётся ведущему, а на утро тот в личном послании объявляет ему результаты проверки). Начинает игру, зная о роли одного из поселян.
Ван Хельсин (доктор).
Активный мирный житель. Выбранный им пациент будет неуязвим для ночных нападений. Не может две ночи подряд защищать одного и того же человека. Проверка защищаемого и у комиссара, и у караульного не удастся, о чём им будет сообщено ведущим. Может защищать ночью себя самого (но не может этого делать два раза подряд). Не может никого защищать, если назначен в караул.
Если он выбрал последнюю в шайке уцелевшую нелюдь, тот автоматически выбирает его в качестве очередной жертвы.
Кузнец (маньяк).
Вообще, пока трезвый - вполне себе мирный житель. Но как только наберётся (а это с ним случается каждый вечер) к нему лучше не приближаться - иначе, либо его жертва на ближайшие сутки полностью утрачивает дееспособность, либо - сразу на погост (вероятность подобного исхода 1/6 и определяется она рэндомным образом). Нападению не может подвергнуться караульный или игрок, находящийся под защитой доктора. Назначенный в караул кузнец не может ни на кого напасть.
Караульный (трэкер) .
В отличие от всех иных ролей, эта роль не предопределена заранее, а переходит от игрока к игроку рэндомным образом. В конце дня, после того как все игроки проголосуют, один из них получает личное послание от ведущего о том, что он назначен караульным. Ни один игрок не может быть назначен в караул две ночи подряд. Караульный не может выполнять никаких активных ролей, т.к. стоит на посту и не может стать пациентом для доктора. Зато он не подвергается нападению мафов или маньяка. Также он может в течение ночи один раз отлучиться с поста и проверить одного из игроков. Если проверяемый на месте – он мирный, а если его нет – у проверяемого активная роль. Если доктор, мафы или маньяк выбрали на эту ночь игрока, стоящего в карауле, им сообщается, что действие невозможно. Имя караульного ведущим оглашается на следующее утро.
Если караульным выбран маф, он не может никого проверить на активность.
Если же это последний в банде уцелевший бандит (все его коллеги к этому времени уже убиты), то он имеет право пренебречь обычными правилами конспирации и даже если его назначат в караул, может совершить ночное убийство, попросту отлучившись со своего поста. В этом случае, он вполне может быть проверен комиссаром. Если же он честно стоит в карауле и не пытается совершить убийство, он остаётся недоступным для проверки.
Любовники. В начале игры игрок, получивший эту роль, выбирает себе напарника и по окончании первого игрового дня, личным посланием сообщает о выборе ведущему. Тот извещает о выборе второго игрока. При этом любовники НЕ ИМЕЮТ ПРАВА общаться вне игровой темы. Если одного из любовников назначили караульным, он может проверить своего друга, оставшегося в одиночестве. Если проверяемый мирный житель, то он будет мирно спасть, о чём караульному будет сообщено ведущим. Если же проверяемого на месте не обнаружится, значит, у него есть активная роль (мирная или нет, караульный установить не может).
Если один из любовников погибает (не имеет значения, от чьих рук), другой тоже совершает самоубийство.
Общие правила:
* В игре можно использовать информацию, добытую только в игровой теме. Любые оговорки-описки в других темах (не говоря уже о внефорумском общении) – не могут являться источниками информации. Поэтому логические построения типа «игрок на форуме сегодня был, но в игровую тему не отписался, следовательно, он маф» - не могут использоваться, т.к. они построены на внеигровой информации. Также запрещается апеллировать к опыту прошлых игр.
* Игра построена на честности. Есть различные способы узнать о роли игрока, но честные игроки не должны до них опускаться. Любые действия, за пределами игровой темы, направленные на выяснение игровой роли любого из игроков (вне зависимости от их успешности) – незаконны! Если же информация была получена случайно – смотри пункт выше.
* Запрещено любое обсуждение игры или игрового процесса за пределами этой темы, включая другие топики, личные сообщения, месенджеры и так далее. Исключение только для мафов.
* Если вас убили, см пункт выше. Что бы вы ни хотели сказать, дождитесь окончания игры.
* В начале игры, после представления своего персонажа, игроки должны указать его в своей подписи над (или под автаркой) в своём профиле.
* Структура хода соответствует календарным суткам. Ночь начинается в 23:00 по форумскому времени. Утро начинается после объявления ведущим результатов ночи. Суббота и воскресение будут одним длинным днем, но по желанию игроков, могут быть разделены на два отдельных игровых дня.
* Любое общение в топике после закрытия голосования и до объявления результатов ночных действий запрещено. Любой голос, поданный после закрытия игрового дня, считается недействительным.
* Голосование в топике производится путем набора имени игрока жирным текстом. Для отмены текущего голоса, напишите слово "снимаю" жирным текстом.
* Жирный текст игроки могут использовать только для выделения своего голоса. Любое жирное слово автоматически приравнивается к голосу. Любой не выделенный жирным голос не засчитывается.
* Если игрок по техническим причинам не имеет возможности выделять текст жирным (например, пишет с телефона), ему необходимо уведомить об этом ведущего и уточнить, каким образом он будет выделять свой голос.
* Казнь производится в соответствии с голосованием по итогам дня. Результат и роль казнённого объявляются с наступлением ночи.
* В случае равного распределения голосов, решает случай.
* Если игрок не уверен, что сможет быть на форуме к моменту объявления результатов голосования (т.е. к 23.00), он должен в личном послании ведущему указать, кого бы он хотел проверить в том случае, если его в эту ночь назначат караульным. Если до 9.00 следующего утра ведущий не получит личного сообщения с именем проверяемого от игрока, назначенного караульным, то считается, что этой ночью проверки не было.
* Убийство игрока производится путем личного сообщения от имени каждого из враждующих клана, с указанием имени мирного жителя. Результат объявляется с началом дня.
* Порядок действий игроков ночью следующий: первым доктор, потом наносят удар мафы, после них орудует маньяк. Затем приходит время действия остальных мирных игроков (караульного и детектива).
* Караульный, детектив, доктор и маньяк также присылают ЛС ночью ведущему.
* Детектив знает о роли одного из участников до начала игры. Этот человек определялся случайным образом.
* Цитировать любые личные сообщения от ведущего запрещено.
* Запрещается редактировать свои сообщения, даже опечатки и пунктуацию.
* Мафы из одного клана может общаться друг-с-другом любым способом.
Условия победы:
Чтобы победить, мафам необходимо во-первых. уничтожить всех конкурентов из противоположной шайки, а во-вторых, остаться в игре с равным количеством мирных жителей.
Для мирных есть только один способ достижения победы – уничтожить всех нелюдей.
Первым своим сообщением вы должны описать своего персонажа и дать его картинку.
Напомню, что приватные разговоры могут вести только мафы, игра строится на честности.
Все непонятные игровые вопросы по игре выясняются в теме «Обсуждение игры "Мафия" на рат.ру», а вопросы могущие так или иначе раскрыть перед другими игроками вашу роль лучше выяснять через личку ведущему.
Внимание! Напоминаю, что роли будут рассылаться завтра и будут предоставлены лишь тем игрока, которые сегодня представят своего персонажа в игровой теме.