Автор Тема: Беда не приходит одна! Россия вляпалась в ВТО.  (Прочитано 6269 раз)

AREON

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656
  • Город: Москва, Северное Тушино
  • тел.
    • Имя: Алексей
    • http://vk.com/id2201125
Что же такое происходит за последние несколько дней, Крымск, Интернет, еще и ВТО оказывается......
Россия вступила в ВТО.
Во что именно это ВТО выльется обычным людям?  Есть повод помянуть остатки России....???
http://youtu.be/0eDB41LyZwc

musemanka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3403
  • Город: Москва, Свиблово
  • la venganza de la rata negra
    • Имя: Настя
я почему-то считала, что вступление РФ в ВТО = импортные товары дешевле, в частности одежда, потому что она у нас просто очень дорогая по сравнению с Европой и уж тем более с США

Yaash

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • Город: Москва
Так в том и дело. Импортные товары дешевле, их больше покупают - отечественные игнорируются. Блин, это ужас какой-то.
Сурьма, Медь и Иридий - мои металлические девочки :з
http://rat.ru/forum/index.php?topic=49145.0

musemanka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3403
  • Город: Москва, Свиблово
  • la venganza de la rata negra
    • Имя: Настя
я поняла. речь не об одежде и тому подобном, а о продуктах питания или типа того, да?
а то что иномарки подешевеют? я, хоть не автовладелец, но если бы им была, предпочла бы недорогую иномарку нашей Ладе Каналье.

Year_of_the_Rat

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва
  • Tickling rats since 2011
    • Имя: Mark
http://vz.ru/economy/2011/11/16/539210.html

Автомобили и самолеты

Также ожидается снижение пошлин на легковые автомобили и самолеты. С вступлением России в ВТО пошлины на машины вернутся на докризисный уровень 2009 года, то есть снизятся с 30% до 25%. Эта таможенная ставка будет действовать в течение трех первых лет, а с четвертого по седьмой годы будет снижена примерно равными долями с 25% до 15%.

Это в интересах России, где действует режим промсборки автомобилей, который противоречит правилам ВТО. Наличие пошлины гарантирует, что крупные автоконцерны полностью реализуют свои инвестиционные проекты по производству автомобилей в России к тому моменту, когда пошлины снизятся до 15%. Режим промышленной сборки будет действовать до 1 июля 2018 года.

Пошлины на подержанные автомобили старше семи лет остаются запретительными, на автомобили в возрасте от трех до семи лет – снижаются до уровня 20% за семь лет.

«Сильного снижения цен на легковые автомобили не будет. Если будет спрос на машины, то цены на них вообще вряд ли уменьшатся, – считает аналитик Автостата Сергей Удалов. – Если они и будут снижаться, то в рамках конкуренции». Ряд марок и моделей за счет более высоких таможенных пошлин стали менее конкурентными на рынке по сравнению с теми автомобилями, которые собираются в России, а некоторые модели фактически ушли с рынка, отмечает эксперт.
«На них автопроизводители могут немного снизить уровень цен, когда пошлины уменьшатся, для того чтобы сделать их более конкурентоспособными. За счет них может расшириться реально продаваемый модельный ряд на рынке. Но речь все равно будет о незначительном удешевлении некоторых моделей – на пару–тройку процентов», – говорит Сергей Удалов.

Что касается авиации, то предусматривается снижение пошлин на широкофюзеляжные самолеты с 20% до 7,5% за четыре года и на узкофюзеляжные – с 20% до 12% в течение семи лет. Таким образом, иностранные самолеты станут более доступными для российских авиакомпаний, что, впрочем, вряд ли приведет к снижению цен на авиабилеты, но будет способствовать обновлению авиапарка.

Yaash

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • Город: Москва
Речь обо всей промышленности, как я поняла. Легкой, тяжелой, пищевой... кроме добывающей, разве что. Ты сейчас говоришь от лица потребителя, а трагедией это будет на уровне страны.
Сурьма, Медь и Иридий - мои металлические девочки :з
http://rat.ru/forum/index.php?topic=49145.0

AREON

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656
  • Город: Москва, Северное Тушино
  • тел.
    • Имя: Алексей
    • http://vk.com/id2201125
В стране и так беспредел товарный, а ВТО еще больше руки торгашам развяжет. Добьют остатки промышленности и сельского хозяйства, мне так это видеться.
Например то что мы собственное зерно отправляем на экспорт и потом 20% этого зерна, своего же закупаем (импортируем) обратно в три раза дороже, так как нам не хватило до запаса.......   

Verdena_Tori

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350
  • Город: Москва-Брянск
  • Миру - мир!
    • Имя: Даша
То ли еще будет.
Памяти Козявки - http://rat.ru/forum/index.php?topic=47654.0

musemanka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3403
  • Город: Москва, Свиблово
  • la venganza de la rata negra
    • Имя: Настя
Речь обо всей промышленности, как я поняла. Легкой, тяжелой, пищевой... кроме добывающей, разве что. Ты сейчас говоришь от лица потребителя, а трагедией это будет на уровне страны.
я не спорю. я просто вижу некоторую выгоду для себя как для потребителя, да. а по поводу страны.. и так всё развалили уже.

Lia

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Город: Волгоград
а роспотребнадзор бьется за сохранению норм по содержанию антибиотиков в продуктах питания теперь. У нас оказывается требования выше были... http://www.meddaily.ru/article/06jul2012/otsvto

Liana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11315
  • Город: Москва
  • Крысомонастыри рулят
    • Имя: Лина
я не спорю. я просто вижу некоторую выгоду для себя как для потребителя, да. а по поводу страны.. и так всё развалили уже.
если страна развалится окончательно, ты можешь перестать быть потребителем. И это нужно понимать.
Мои Ангелочки: Ларочка и Анфиса, Феденька, возвращайся, ладно? Сенечка - только мой, Зоенька и Сонечка - навеки вместе.. Фантик.. родной, такого у нас больше не будет... Тошенька, мой белый ласковый ангелочек... Сержик - моя масенька.. Маркуша - такой большой и ласковый мальчик. Максюша - ласкун и плюша...
Тёма... пёса... Ты мой человечек...
Дневничок-с: http://rat.ru/forum/index.php?topic=45476

Vladimir

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8711
  • Город: Москва, CCCР ☭
  • All rats go to heaven.
если страна развалится окончательно, ты можешь перестать быть потребителем. И это нужно понимать.

И что же вы, позвольте полюбопытствовать,  предлагаете делать для того, чтобы не "перестать быть потребителем"?
----------------
Vladimir E. Generalov, C.E.

"Улыбайтесь - это раздражает окружающих!"
When I go to Texas, I won't be back till fall, and should I wreck old Number 9, I won't be back at all.

Befana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2681
  • Город: Минск
    • Имя: Наталья
И что же вы, позвольте полюбопытствовать,  предлагаете делать для того, чтобы не "перестать быть потребителем"?
Ну, из рассуждений выше выстраивается следующая цепочка: Вступление в ВТО -  развал страны - конец всем потребителям. Следовательно чтобы не перестать быть потребителем, надо не вступать в ВТО.
Не вступление в ВТО - импортные товары дороги, зато отечественным (неконкурентоспособным по цене и (или) качеству) ничего не угрожает-- можно оставаться потребителем этих товаров.

Не пойму, с чего все взяли, что страна непременно развалится? Пошлины на импорт будут низкие или их вообще не будет, но точно также Россия сможет беспрепятственно ввозить свои товары на европейский рынок. Будет больше конкуренции, но она как раз способствует развитию и повышению качества. Или вам нравятся ваши авто Лады  больше Мерседесов? Может Лады и не станут лучше, но подешевеют точно, или прекратят существование. Кому от этого хуже?
У нас "поддержка" отечественного производителя привела к тому, что никто это не хочет покупать, качество низкое, цены выше, чем в соседних странах на подобные товары. Люди душатся в очередях в посольство за годовыми визами, чтобы ездить закупаться в Польшу и Литву, целыми днями стоят. 
Объясните, если я что-то не так понимаю...
« Последнее редактирование: July 11, 2012, 23,30:52 от Befana »
дневничок на Рэтфоруме- http://ratforum.ru/index.php/topic,2178.0.html

Befana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2681
  • Город: Минск
    • Имя: Наталья
Например то что мы собственное зерно отправляем на экспорт и потом 20% этого зерна, своего же закупаем (импортируем) обратно в три раза дороже, так как нам не хватило до запаса.......
Ну ВТО тут совсем ни при чём. Никто не заставляет так делать, только собственная инициатива.
дневничок на Рэтфоруме- http://ratforum.ru/index.php/topic,2178.0.html

DrUnk

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5888
  • Город: Москва, Отрадное.
    • Имя: Николай
Что, одни экономические эксперты собрались в этой теме? Отсканируйте тогда ваши дипломы и выложите здесь. Тогда я стану прислушиваться к мнению и читать эту тему.

AREON

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656
  • Город: Москва, Северное Тушино
  • тел.
    • Имя: Алексей
    • http://vk.com/id2201125
но точно также Россия сможет беспрепятственно ввозить свои товары на европейский рынок.
Позвольте уточнить, много ли вы знаете Российского товара на европейском рынке??? Кому мы там конкуренцию будем составлять...

Или вам нравятся ваши авто Лады  больше Мерседесов? Может Лады и не станут лучше, но подешевеют точно, или прекратят существование. Кому от этого хуже?
У нас "поддержка" отечественного производителя привела к тому, что никто это не хочет покупать, качество низкое, цены выше, чем в соседних странах на подобные товары.

В Белоруссии может и выгодно старые иномарки скупать, Польша рядом, запчасти всяко дешевле. А в России и Лады прекрасно за МКАДом продаются.
За МКАДом зарплаты далеко не московские.
И я себе с большим удовольствием бы сейчас взял бы новую Ладу Ларгус, чем любую иномарку в этом ценовом диапазоне. 
« Последнее редактирование: July 12, 2012, 00,23:43 от AREON »

Befana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2681
  • Город: Минск
    • Имя: Наталья
Что, одни экономические эксперты собрались в этой теме? Отсканируйте тогда ваши дипломы и выложите здесь. Тогда я стану прислушиваться к мнению и читать эту тему.
Где-то было написано, что тема для экспертов? Теперь надо иметь диплом соответствующий, чтобы что-то обсуждать в какой-то теме?
Кому хочется что-то сказать, тот и говорит, кому не нравится, тот  не читает, и уж тем более не прислушивается. Не понимаю смысла создания таких тем, если это нельзя обсуждать.
дневничок на Рэтфоруме- http://ratforum.ru/index.php/topic,2178.0.html

Befana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2681
  • Город: Минск
    • Имя: Наталья
Позвольте уточнить, много ли вы знаете Российского товара на европейском рынке??? Кому мы там конкуренцию будем составлять...
 
Неужели всё так плохо с отечественным производителем? :(
Тогда это само по себе проблема. Жаль, что на высшем уровне об этом не думают. Ограждать отечественного неумелого производителя можно, но это надолго ли поможет? Если не умеют производить конкурентоспособную продукцию, может надо бы хотя бы двигаться в этом направлении, а не думать о том, как бы это конкурентов не подпустить....
Может ситуация с ВТО подхлеснёт отечественного производителя , а не развалит? Ну, если оптимистично смотреть на ситуацию...
« Последнее редактирование: July 12, 2012, 02,17:04 от Befana »
дневничок на Рэтфоруме- http://ratforum.ru/index.php/topic,2178.0.html

Katena

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2836
  • Город: Красноярск
    • Имя: Екатерина
В Белоруссии может и выгодно старые иномарки скупать, Польша рядом, запчасти всяко дешевле. А в России и Лады прекрасно за МКАДом продаются.
За МКАДом зарплаты далеко не московские.
И я себе с большим удовольствием бы сейчас взял бы новую Ладу Ларгус, чем любую иномарку в этом ценовом диапазоне.
За МКАДом в сторону востока большенство предпочитает подержаных праворуких японцев. Комфорт и надежность несравнимо выше, а цена примерно такая же. И на запчасти цены низкие. Я лично японское авто предпочту большинству европейских.

Liana

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11315
  • Город: Москва
  • Крысомонастыри рулят
    • Имя: Лина
И что же вы, позвольте полюбопытствовать,  предлагаете делать для того, чтобы не "перестать быть потребителем"?
Ну, предложить то тут мало что можно. Но, наверное, везде нужно видеть и оборотную сторону медали. Насчёт машин даже спорить не стану. А вот в остальном. Собственное производство нужно любой стране, в противном случае она будет зависима по всем параметрам. А вот к чему это может привести - остаётся только догадываться, но вряд ли к чему то хорошему.
Что, одни экономические эксперты собрались в этой теме? Отсканируйте тогда ваши дипломы и выложите здесь. Тогда я стану прислушиваться к мнению и читать эту тему.
Да и не читайте ;D Тут не экономический форум, а болталка.
Мои Ангелочки: Ларочка и Анфиса, Феденька, возвращайся, ладно? Сенечка - только мой, Зоенька и Сонечка - навеки вместе.. Фантик.. родной, такого у нас больше не будет... Тошенька, мой белый ласковый ангелочек... Сержик - моя масенька.. Маркуша - такой большой и ласковый мальчик. Максюша - ласкун и плюша...
Тёма... пёса... Ты мой человечек...
Дневничок-с: http://rat.ru/forum/index.php?topic=45476