Она стала моей первой девочкой. Последней и единственной.
Всего около 4 месяцев было отпущено нам с ней, а кажется, она прожила со мной многие годы.
Все эти 4 месяца мы боролись.
Лайла. Так ее назвала я. Как ее звали в ее предыдущей жизни, с первыми ее "хозяевами" я не знаю. Я даже не знаю какой у нее был возраст, по средним прикидкам около года.
Лучшее, что сделали ее предыдущие владельцы - это отдали ее.
С огромной опухолью на голове, размером,наверное в половину головы крыски. Опухоль оказалась липосаркомой, операции не давали ощутимого результата. 4 операции примерно раз в 2 недели перенесла моя красавица. И каждый раз быстро и легко приходила в себя. Но опухоль постоянно возращалась. Во время 3-й операции, пыталась полностью удалить опухоль, так чтобы она больше не появилась, Лайлочке удалили ушко. Но даже такой она была для меня самой красивой.
В середине августа, спустя только неделю после 4-ой операции, опухоль выросла снова. Совсем рядом с глазом. Наша хирург сказала, что оперировать уже бессмысленно.
За какие-то считанные дни опухоль достигла примерно сантиметра в диаметре и что-то около 0,5 см в высоту, кровила так, что застилала глаз.
Я нашла моей малышке ветеринара-онколога и мы стали лечиться химией. Казалось, произошло чудо, опухоль уменьшилась. Перестала кровить и стала совсем плоской. Наш доктор предположил, что еще чуть-чуть и можно будет попробовать прооперировать снова. Я уже стала верить, что все хорошо, и что Лайла останется со мной еще надолго... но...
Чудеса - вещь относительная и недолговечная. За какие-то считанные дни, появилось еще 4 опухоли на голове у моей девочки, а первичная снова стала разростаться. Ничего не помогало. Опухоли росли страшными темпами, буквально за несколько дней, первая опухоль стала вскрываться через глаз, вскрылись и еще 2 новых.
Лайле стало плохо. Я не стала больше ее мучать. Вчера Лайлуша уснула навсегда.
И еще у меня осталось очень мало ее фотографий, я все время надеялась, что смогу ее вылечить и буду фотографировать, когда она будет без этой опухоли, черненькой, непоседливой красавицей.
И еще Лайла очаровывала всех, с кем общалась - ветеринара, который забрал ее у первых хозяев и привез мне, Natasha у которой Лайла была на передержке, хирурга, проводивщую 3 операции, ветеринара онколога, который подарил нам с Лайлой еще 1.5 месяца жизни и меня...
Знаете, я никогда не понимала крысодевочек, мне как-то были ближе мальчишки.. Но она. Она была особенной. Она стала моей второй Первой Крысой.


Лети, любимая. На радуге у тебя нет опухолей, уродующих твое личико и у тебя снова два ушка. А я буду помнить. И любить.