Автор Тема: Ратологи в Мытищах или по близости  (Прочитано 3599 раз)

Frosya

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Ромашка и Варюша:*♥
Когда-то до крысок были мышки. И вот они простужались, а я не знала ни одного ратолога и ни одной ветеринарной клиники. Точнее, я знала, я читала на форумах адреса ветклиник с ратологами, но увы, все они были слишком далеко от нас. К счастью, в итоге у меня получалось вылечить хвостиков. Но я не любитель самолечения, и поэтому прошу помочь вас с поиском ратологов в Мытищах или где-нибудь по близости, не на другом конце Москвы, ибо я хочу, чтобы мои крыски всегда были здоровыми и я могла бы быть спокойна. Заранее спасибо!

Vorona

• Модератор
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сиамы- любовь моя!
Re: Ратологи в Мытищах или по близости
« Ответ #1 : January 02, 2013, 01,00:39 »
к сожалению ни в Мытищах, ни поблизости ратологов нет. Из Пушкино, Фрязево, Мытищ - ездят так же как и все - в Айболит, в МИВ, в Ласку - когда есть нужный доктор.
"Если тебе дадут линованную бумагу - пиши ПОПЕРЁК"   Х.Р.Хименес
Гнездо http://rat.ru/forum/index.php?topic=9103.0,ВК http://vk.com/id310160217,САЙТ http://vorona-rat.ru/
"Бывают дни, когда опустишь руки
 И нет ни слов,ни музыки,ни сил
 в такие дни я был с собой в разлуке
 и никого помочь мне не просил"(ц)-прав Макар,хоть и с.ка.
Хотите сказать СПАСИБО - скажите сюда 2два0два20507три46841два Сбер

Frosya

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : January 02, 2013, 02,17:10 »
Обидно, конечно. Столько ветклиник по Мытищам, а ратологов нет( эх, ну что поделать, значит будем как все ездить в Айболит, в Ласку и в МИВ.  :(

ladushka

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Мой номер 967-276-31-73
    • Филя и Ко
« Ответ #3 : January 02, 2013, 22,45:26 »