с утра висела на телефоне. В МИВе есть Польшкова, но УЗИст честно сказала - я не разбираюсь пока в крысах. У Обойшева УЗИ только после обеда , а он сам уже уходит - был в ночь. Новикова.. Ура, есть. И УЗИ у нее работает и она сама на месте. Полетели. На МКАДе попали в пробку - перекрыли 3 полосы, чтобы пропустить без проблем кого-то из сильных мира сего.. Пока ползли, я изревелась вся.
В ночи Волкова так и не смогла понять что с Чиней происходит. Ясно было одно - идет катастрофическая потеря крови - слишком быстро она вся побелела. А вот куда - мы так и не нашли. Решили - может в матку и просто плохо прощупывается... Договорились что я сделаю УЗИ и может прооперироваться. Я была готова на любой наркоз, но он не понадобился.
Новикова на УЗИ не нашла НИ_ЧЕ_ГО...Все - ИДЕАЛЬНО. Опять сделали рентген - тк появилась одышка. За уши притянули - вдруг сердце? - хотя рентген тоже почти идеальный. К этому времени у Чини ослабла брюшная стенка, живот провис и ввалились бока - так бывает при болях. Мы с ЕС решили уколоть хоть что-то - укололи обезболивающее - римадил. И мы поехали, не солоно хлебавши, домой.. По пути я решила заскочить в Айболит - показать Чинтаку Малышевой - вдруг она что-нибудь придумает. Все это время Чиня лежала у меня на коленях, спокойная и безучастная - бело-желтого цвета - пергаментного, как покойники...
Малышева все почитала, рассмотрела рентгены (приняли нас без очереди везде -и в Ласке и в Айболите -тк ситуация экстренная) Начала щупать Чиню и тоже ничего не нашла.. Потом смотрели влагалище и в этот момент Чиня ... покакала.. Я обратила внимание ЮЕ на ЧЁРНЫЕ какашки Чинтаки. Предложила проверить их перикисью на скрытую кровь. ЮЕ сказала - что обычно на какашках перикись уже не пенится, тк ее там мало и она уже переваренная. Попробовали. Пены было ОЧЕНЬ много. Так мы нашли место кровопотери. Это желудочное кровотечение. Малышева сказала - "лучше бы это была матка.. Это- не оперируется"...
А мы еще с Новиковой римадилу укололи, ппц.
Итог нашей эпопеи - викасол, дицинон, гемолитан, рингер с катозалом, отвар подорожника и коры дуба. Пьем, колемся и молим Бога, чтоб оно остановилось. Пока Чиня все такого же цвета и почти не шевелится.