Автор Тема: Хочу, не могу...  (Прочитано 8150 раз)

melamory

• Член КДК (Питер)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Хочу, не могу...
« : Июль 19, 2006, 11,52:03 »
Вообщем хочу собаку, и именно боксёра... лет 10, как хочу завести, но всё обстоятельства не складывались... в детстве у меня была дворняжка, но он ранно умер от чумки... так что опыта содержания собак нет...
Живём мы у родственников, до этого останавливало то, что в квартире жил тётин кот, недавно кот умер (от старости)... Муж категорически против собаки, так как у них в семье собаки были всегда... остальные члены семьи: мой папа, тётя и сын тоже не в восторге от моей идеи... Вот и не знаю, что мне делать? а сейчас в приюте как раз есть боксёриха... эх.. вот сижу, фотками любуюсь, глаз не могу отвести...  ::)
Я и Марсик, Семен, Шурик, Веня

katenok

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Хочу, не могу...
« Ответ #1 : Июль 19, 2006, 12,01:21 »
хы... у меня муж тожу был категорически простив и второй кошки... и второй (а потом и третьей и четвертой) крыски))))
потом случайно приблудилась Алиска... да еще и оказалась беременной... ну и ничего)) котят пристроили, котейка так и осталась у нас)) теперь муж наоборот считает что 2 кошки это круто))))
поговорить с мужем надо... убедить его что.. ну скажем собака - подарок на будущее ДР (новый год, 1 сентярбя.. не важно...) и что собака - мечта всей жизни)))
я именно так всегда уговариваю мужа)))
с приветом я и звери :)

lemusik

• Член КДК (Питер)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Делай, что должен и будь, что будет...
« Ответ #2 : Июль 19, 2006, 12,11:26 »
Грустно как...
Родственники - они такие... И ничего не попишешь.
Я вот уже почти год наслаждаюсь почти полной свободой (сын все-таки выступает против собаконабирательства, а вот кота второго сам захотел взять, потому как возился с ним некоторое время и полюбил :)).
Но в условиях совместного проживания с другими людьми приходится себе во многом отказывать, это правда.