Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Yulichka от January 18, 2007, 21,00:07
-
Наконец обзавелась машиной! Семерка, но радуюсь словно она золотая!
Ну и хотелось бы общаться на тему автомобилей! Такая по-моему еще не поднималась :). У кого какая? Кто что предпочитает? Может кто в каких клубах состоит и т.д.
Posted on: Января 18, 2007, 20,55:45
Про прибаббасы всякие типа магнитол (ее еще предстоит купить) и другое!
Про встречи и гонки! Про совместные поездки!
-
Поздравляю с приобретением!!!
Права у меня 3,5 года, плотно за рулем почти 2 года. Машина у меня практически раритетная - Москвич 2140. Машиной я очень довольна: в управлении легкая, запчасти недорогие. Конечно, есть свои недостатки, но со временем привыкаешь. Поначалу подумывала поменять Москвиченка на восьмерку, но потом решила, что менять шило на мыло...
Буду копить на приличную иномарку.
У меня такое мнение, что как только получил права, надо садиться не на дорогую иномарку, а на какое-нибудь ведро, на то, что не жалко бить.
-
Сейчас у меня Ford Fiesta, 1996 года. Машинка просто супер, хоть и старенькая. Никаких проблем, бензина ей надо мало.
(http://foto.mail.ru/mail/matty076/118/i-131.jpg)
Уже заказала новую, в феврале будет готова: VW Polo.
Если бы не поездки в Ригу из Италии, я бы ещё Фиесту оставила. А 4000 км за месяц на старушке уже страшновато
А мечта у меня вот эта:
Aston Martin V8 Vantage ;)
(http://www.diseno-art.com/images/vantage_v8_rear.jpg)
Posted on: Января 18, 2007, 21,24:12
У меня такое мнение, что как только получил права, надо садиться не на дорогую иномарку, а на какое-нибудь ведро, на то, что не жалко бить.
Я тоже так считаю. На первое время не надо брать дорогую и новую машину. Лучше, что-нибудь подешевле и б/у
Я первое время вечно царапала машину: то в поворот не впишусь, то паркуюсь не как надо. А теперь уже езжу нормально, поэтому и на новую машину денег не жалко
-
а я поучила права 17 октября.
машину купили через месяц - досталась можно сказать по наследству от бывшего маминого начальника - шкода октавия 2001 года за 135000 рублей....))))
1.8Т 4х4 кожаный салон климатроник - не нарадуюсь... пока всего 3 неудачных общения с машиной - передний бампер совсем чуточку поцарапан, капот (это ваще пипец был) но царапина не сильная, и пару дней назад грохнулась на бордюр днищем - ну в общем тоже ничего особо страшного...
Тоже думала сначала что надо купить таз, и убить его, а когда научусь ездить купить что-то подороже... но эта машина можно сказать свалилась на меня, да и мой МЧ говорит что надо сразу покупать нормальную машину чтобы её было жалко поцарапать а то так никогда ездить не научусь - буду думать типа "а фигня" и посоянно куда-нить не вписываться...
сама (одна) езжу пару недель всего и то страшновато немного...
бензину ест много - это плата за такую "резвую" комплектацию и 150 лошадей...
состою в шкода-клубе, ну и со своим МЧ (у него вектра 93 года) в вектра-клубе тусуемся). Машина оч нра )
-
Я вообще больная машинами, это муж меня заразил.
Училась я на машине мужа: Mercedes 300 CE 24. Я всё мечтала себе её потом оставить, но муж не согласился ::)
BMW которая у него сейчас, вожу только когда он рядом. Иначе не доверяет, знает, что люблю носится.
В машине для меня главное кондиционер и стерео, что бы гонять удобнее было. Люблю я скорость... 8)
-
В машине для меня главное кондиционер и стерео, что бы гонять удобнее было. Люблю я скорость... 8)
+1)))
-
У меня было аж 2 семерки, и обе в красных тонах.
После была девятка - отличная машина, с сиденьями от Ауди, с подогревом.
А сейчас Киа Рио - пикапчик.
Ух, коробка-автомат, по нашим пробкам самое оно!
Стеклоподъемники - удобно, но не необходимо.
А вот кондиционер - вещчь!!!
А ездить я училась на Запорожце с ручным управлением. ;D
-
Ух, коробка-автомат, по нашим пробкам самое оно!
А я предпочитаю механическую к/п
-
Ну, я 7 лет отъездила на механике, ничего против не имею, но на автомате в пробках стоять (а в Москве уже нет мест без пробок) - лучше не придумаешь.
Сегодня от Динамо до съезда на Хорошевское шоссе (3 минуты езды) стояли 45 минут... Двигаясь в минуту на 50 см...
А потом еще и обратно примерно так же.
-
Ну, я 7 лет отъездила на механике, ничего против не имею, но на автомате в пробках стоять (а в Москве уже нет мест без пробок) - лучше не придумаешь.
Сегодня от Динамо до съезда на Хорошевское шоссе (3 минуты езды) стояли 45 минут... Двигаясь в минуту на 50 см...
А потом еще и обратно примерно так же.
Мой муж тоже не нарадуется на автоматическую к/п! Он в самом центре работает и тоже вечно в пробках.
А я езжу в основном за городом ;)
-
У меня уже больше года Ниссан Альмера. Права получила 5 лет назад, за рулем 2,5 лет. До этого была Киа Авелла б/у - не повезло - досталась от плохих хозяев, постоянно болела :-\ .
От Альмерки я в восторге - отличная послушная машина, как в пробках, так и на 180 по МКАД, никаких хлопот, кроме помыть и заправиться ;D
А мечтаю я о Ауди А6 или Ландкрузере 100 ... еще 600 Мерседес нравится очень, но это уже прям заоблачная мечта, это только если мешок денег найду или в лотерею выиграю ;D
Люблю скорость и азарт, но только в разумных пределах, а не в городе, где пешеходы бегают в неположеных местах или подрезать машины в сплошном потоке nono. А вот ночью посоревноваться с пафосными тачками на МКАД в шашки, или по скоростному старту на светофоре, это да... грешна ;D
-
А Альмера не терракотовая (темно-красная) случайно?
-
А Альмера не терракотовая (темно-красная) случайно?
Нет, цвета грязи ;D а если помыть - серебристая
-
1.8Т 4х4 кожаный салон климатроник - не нарадуюсь... пока всего 3 неудачных общения с машиной - передний бампер совсем чуточку поцарапан, капот (это ваще пипец был) но царапина не сильная, и пару дней назад грохнулась на бордюр днищем - ну в общем тоже ничего особо страшного...
Да ты меня, Ленк, перещеголяла с лихвой! :) Я по сравнению с тобой тормоз, наверно :-р Не так часто машинку лупила.
У меня первая личная машинка есть и пока еще остается Опель Корса, 99 года, пригнанная из Германии. За то время, пока езжу, ломалась не много. Не скажу, что ее обслуживание меня раззорила - коллеги в разы больше тратяться на ремонт машин. Тем более если учитывать дешевизну запчастей для этой марки. Маленькая, но очень юркая. Маломощная, но приемистая, и бензина кушает мало. Маловата она, конечно, уже для меня, но то, что взяла именно ее, не жалею!
Касательно коробки передач.. Как раз сегодня на сервисе со слесарями это обсуждали. Я, видимо, "не созрела" еще до автомата. Есть стойкое впечатление, что я машину с автоматом не буду так "понимать", как механику. Либо же еще не исчерпала свое желание освоить сначала все самое сложное досконально. Поэтому и следующую машину пока беру с мешалкой. А вот потом уже подумаю об автомате, если "дозрею"!
-
Да ты меня, Ленк, перещеголяла с лихвой! :) Я по сравнению с тобой тормоз, наверно :-р Не так часто машинку лупила.
У меня первая личная машинка есть и пока еще остается Опель Корса, 99 года, пригнанная из Германии. За то время, пока езжу, ломалась не много. Не скажу, что ее обслуживание меня раззорила - коллеги в разы больше тратяться на ремонт машин. Тем более если учитывать дешевизну запчастей для этой марки. Маленькая, но очень юркая. Маломощная, но приемистая, и бензина кушает мало. Маловата она, конечно, уже для меня, но то, что взяла именно ее, не жалею!
Касательно коробки передач.. Как раз сегодня на сервисе со слесарями это обсуждали. Я, видимо, "не созрела" еще до автомата. Есть стойкое впечатление, что я машину с автоматом не буду так "понимать", как механику. Либо же еще не исчерпала свое желание освоить сначала все самое сложное досконально. Поэтому и следующую машину пока беру с мешалкой. А вот потом уже подумаю об автомате, если "дозрею"!
ИМХО если привык к механике то и не надо автомат, и если по буеракам ездить не собираешься... только лишние проблемы с коробкой, так как она более капризная... да и на сервис если что то только на эвакуаторе...
-
Лан ,а ты возьми с довйной, или как она по русски называется, коробкой! Там совмещенна и ручная и автомат! ;)
Приколы из жизни автомобилиста
Я в Италии привыкла, что на любой заправке тебе проверяют масло, наливают воду и т.д. Приехала в Ригу, а там оказывается надо всё самим делать...Не поверите, но уровень масла так и не смогла проверить! И оооооочень долго искала, куда надо воду заливать!
А в Польше другой прикол был. Перегорела одна фара, долго искали где поменять, в итоге нашли. Кое-как, на ломаном английском пытаюсь объяснить, что случилось. Механик-поляк меня долго слушал, а потом выдал: ЛАМПОЧКА! Я обалдела! Видимо по польски так она и называется! ;D
-
Лан ,а ты возьми с довйной, или как она по русски называется, коробкой! Там совмещенна и ручная и автомат! ;)
Имхо, это самый оптимальный вариант. Спокойно ехать - идеально автомат, а погонять - переключаешь на механику.
Я, кстати, ни за что на механику с автомата не перейду. К хорошему быстро привыкаешь ;)
-
Лан ,а ты возьми с довйной, или как она по русски называется, коробкой! Там совмещенна и ручная и автомат! ;)
Это вариатор. Да только беда в том, что машины с вариатором мне внешне не нравятся. Далеко ведь не все модели оснащаются вариаторами. Так что я лучше на мешалке :)
-
ИМХО если привык к механике то и не надо автомат, и если по буеракам ездить не собираешься... только лишние проблемы с коробкой, так как она более капризная... да и на сервис если что то только на эвакуаторе...
Да ну! Вот уж зря! Отличная хрень - этот автомат, хоть я и привыкла за 7 лет к механике.
Сейчас просто душой отдыхаю, когда в пробках стою.
И кто сказал, что только на эвакуаторе в сервис? Стоавишь коробку на нейтралку, и тебя тянут спокойно.
-
Да ну! Вот уж зря! Отличная хрень - этот автомат, хоть я и привыкла за 7 лет к механике.
Сейчас просто душой отдыхаю, когда в пробках стою.
И кто сказал, что только на эвакуаторе в сервис? Стоавишь коробку на нейтралку, и тебя тянут спокойно.
ну не знаю почему два мужика не разобрались и когда ехали на дачу машина сломалась что на сервис на эвакуаторе ехать пришлось
-
Вариатор вещь нелохая, это как в троллейбусе. Нет скоростей вообще, просто жмешь на педаль и едешь, чем больше жмешь, тем быстрее едешь...Оптимально для дам. А автомат с возможностью ручного переключения называется типтроник или стептроник, названий много. Просто перебрасываешь селектор в режим ручного перебора скоростей и выбираешь их в ручную вместо автомата. Поставил на 3, и 1-2-3 скорость автомат отщелкивает, а 4 сам врубаешь, когда 3-ю докрутил до красной зоны или до электронного ограничителя. Или можно подряд скорости крутить до упора, сначало первую до упора, потом вторую и т.д. и так до последней скорости. При том современные автоматы адаптивные. Привыкают к манере езде. Любишь крутить коробку, она запоминает манеру вождения и потом сама переключает скорости уже на больших оборотах. Короче автомат при мощном движке и никакая "ручка" не нужна. Зачем нужна лишняя прокладка между коробкой и мотором в виде водителя, если за тебя оптимальный режим электроника выбирает. Тем более на современных машинах и так минимальная механическая связь между педалями и двигателем с коробкой. Давно все электронное. И ручная коробка только у тех, у кого денег нет на автомат, либо это специальный фанатик спорткаров с механикой, а это уже другой разговор.
Для особых мазохистов вышла новая Тойота-Королла с механической коробкой и электронным сцеплением на руле в виде переключателя-лепестков. У нас в салонах в продаже будет с февраля.
Что касается Ленкиного посыла в адрес автомата, дескать сломается и до свиданья, типа нужен эвакуатор...Могу просветить, что автоматическая коробка одна из самых надежных частей в современном автомобиле. Ресурс более 200 тыс.километров и больше при нормальном техобслуживании и правильной езде (хотя защита от дураков есть все-равно). Другое дело ездить на хламе, хотя в первую очередь машина встанет намертво если выйдет из строя бензонасос на инжекторном движке. Или любая другая электронная часть двигателя. Чтож теперь по старинке ездить на карбюраторном двигателе?
-
Кольк, надежная то она, надежная, но... в прошлую зиму я свою хотя бы с троса завела, сменила батарею и дальше каталась. А вот все, кто на автоматах, стояли все холода.
По первости вождения я как-то путь тормозной не расчитала и чуток толкнула впереди стоящую машину (совсем чуток, машину едва качнуло). В то время, водитель впереди стоящей машины с паркинга снимал коробку. Все... коробке снесло крышу! Мужик вызывал эвакуатор! Внешних повреждений нет, даже царапин, а вот управлять машиной не смог!
Вот и не говори мне больше про надежность этого устройства! :P
Пальцем ее не задень, а оно уже ломается!
-
у меня права с 2001 года ;D Начала ездить на ОКЕ, потом 21-08 купила, потом "99", потом "12", совместно с мужем уже покупали "Киа-Рио"...а последнее преобретение "Додж-стратус".
Самая мощная из всех, что у меня были...правда и жрет пропорционально.
Для себя решила, что без необходимости на механическую коробку не сяду.
ИМХО прошлый век, если конечно нет желания "гонять"-вот тогда именно механика и нужна (атво лучше чувствуешь).
Вполне довольна "Доджем" - машина ОЧЕНЬ просторная и комфортная, по-началу очень удивляли мелочи, которые америкосы для безопасности придумали...(например, если машина не на паркинге, то ключ в замке зажигания не провернешь)
Posted on: Января 25, 2007, 16,48:30
А вот все, кто на автоматах, стояли все холода.
Ну не знаю...Наш КИА-с заводился без вопросов ;)
-
Хым..Светк, видать у мужика хлипкая коробка, такие на маленьких машинках бывают или уже конченая до этого была или толкнула сильно, что колесо провернулось...стопор сорвало, это очень редкий случай. У меня есть старенькая машинка для рыбалки-стройки и все-такое, 90 года джип, так как я эту коробку не насиловал и застревал в снегу и в грязи по-пояс и грузы тяжелые таскал, так ведь дышит же еще. Я думаю за 17 лет эксплуатации не одна механика была выкинута на помойку...
Теперь про погонять...Все зависит от водителя. По теории автомат в ручном режиме должен делать механику при прочих равных условиях. Почему? Потому что на выжимание сцепления ногой для переключения скоростей требуются доли секунды, да и для синхронного переключения рукой требуется время (для этого даже делают короткоходную кулису рукоятки переключения скорости). С автоматом с ручным режимом для этого лишь требуется короткого тычка вперед или назад, остальное делает электроника и гораздо быстрей чем человек со своей ногой. Я могу с уверенностью сказать что "сделаю" на своей тойоте в ручном режиме любого среднестатического водителя с его механикой, как в драге так и по городу. И вообще э
то избитая тема на авто-форумах.."ручка" или "автомат". Спорить можно до бесконечности, пока на дороге это не проверишь. Я проверял. Механики отдыхают ;D
з.ы. Кстати у меня одинаковый одновременный стаж (15 лет) и на ручной и на автоматических коробках, потому что всегда была и такая и такая машина. Сейчас только автоматы. Автомат рулит!
-
Автомат рулит!
Однозначно! Автомат форева! :)
-
Lana Наша тойота тоже без проблем заводилась прошлой зимой, пару раз только аккамулятор (хм, как енто слово пишется вообще ???) садился, но это муж был молодец, на ночь пару раз в машине при минусе 30 устраивал дискотеку (забывали мы видите ли магнитолу выключать :P).
А уж как гоняет он на ней без вских проблем. Короче я за автомат. И пока своей машины хоть и не имею, но все в планах и буду покупать автомат.
ПЫсы: Я на права только еще учится пойду ::). Хотя вожу машину давно, но нелегально и по проселочным дорогам ;D.
-
в том-то и проблема что люди часто покупают дешевые машины с автоматом - типа матиза за 9 тыс зеленых рублей.
-
в том-то и проблема что люди часто покупают дешевые машины с автоматом - типа матиза за 9 тыс зеленых рублей.
оно все лучше, чем наша механика, но за те же деньги :-X
А машину ее ж не на всю жизнь покупаешь, а года на 2 такой коробки хватит (если конечно разумное количество км проезжать)
-
1. В сервис вообще лучше ехать на эвакуаторе если машина сколь либо дорогая. На автомате не желательно ехать на троссе даже на нейтралке.
2. Автомат удобен, факт. Я умею ездить на ручных коробках, при этом в москве я всегда предпочту автомат просто потому что переключатся между первой-второй-первой скоростью в пробках на ручной - скучно и ненужно.
3. Если автомат сломается то цена вопроса может быть нереально большой по отношению к цене машины. В случае сложных коробок ( пежо например), ремонтировать во многих случаях не получится, а менять может стоить как остаточная стоимость машины. С американцами например попроще - их в МАИ ремонтируют )))
-
МАИ это что? Если не трудно отпишитесь подробнее...интересуюсь, чтобы было:)
-
Люди, у меня тут вопрос созрел. Поделитесь опытом. Мне нужно приобрести детское сиденье в машину. Ребенку 2 года. Читаю журналы, рекламу и понимаю, что в этом изобилии разобраться самой проблематично. Хотя и изобилие это наверно видимое, есть может несколько действительно удобных моделей, а остальные - так себе. Знакомых с детьми пока немного, спросить особо не у кого.
Кто покупал автокресла, какие модели порекомендуете, чем они лучше, средняя цена ну и т.д.
-
http://www.center-at.ru/
-
Обсуждение темы в автомобильном форуме.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1487 (http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1487)
-
Люблю аргументы противников кресел и ремней - смешные они.
-
Не хочу не кого обидеть тут из присутствующих, но я ни как не могу заработать на наш автопром. Поэтому у меня TOYOTA CALDINA 2.0 GT наш клуб сидит zhelezaka.ru (http://zhelezaka.ru) тут, правда нас пока мало. Машины разные от Таза до Америкосов, все объединены любовью к автомобилям и не важно какая машина - главное человек чтобы был хороший. Добро пожаловать к нам в клуб
-
Не хочу не кого обидеть тут из присутствующих, но я ни как не могу заработать на наш автопром. Поэтому у меня TOYOTA CALDINA 2.0 GT наш клуб сидит zhelezaka.ru (http://zhelezaka.ru) тут, правда нас пока мало. Машины разные от Таза до Америкосов, все объединены любовью к автомобилям и не важно какая машина - главное человек чтобы был хороший. Добро пожаловать к нам в клуб
ну разрекламил) Пойдём почитаааем)
-
я за рулем 10лет.Каждый Божий день,за исключнием отпуска. Машины были(в хронолог.порядке) ауди-90,фиат-мареа уикенд, 4е ВАЗ 2112, сейчас ВАЗ2114.ездила на мужниной Тойоте лендкрауз 80,90,100. В отпуске ездила на Москвич 401 .Верите ,нет, с любой машиной справляюсь без проблем.15минут на освоение пространства, и вперед! Обожаю механику -люблю скорость и быстрый старт.Хотя согласна с DrUnk если умеешь крутить коробку-автомат и на ней можно гонять. ;D Только у нас мало кто это умеет. Из всех своих машин больше всего люблю двенашку с двигателем 1,6-шустра,юрка,маленькая,легонькая.
И--- не кидайте в меня помидорами!--я ЗА отечественный автопром! Ну когда-нибудь мы же научимся делать машины и менять станки на заводах не раз в 30лет. За ДЕРЖАВУ обидно ;)
-
http://www.liveleak.com/view?i=784973c15e ;D
http://www.chilloutzone.de/files/player.swf?b=5&l=37&u=ILLUMllSOOAvIF%2F%2FP%5FLxP92A42lCHCXXXCEjEHAS%2Fc
icon_lol
-
И--- не кидайте в меня помидорами!--я ЗА отечественный автопром! Ну когда-нибудь мы же научимся делать машины и менять станки на заводах не раз в 30лет. За ДЕРЖАВУ обидно ;)
Я думаю, что это если и будет, то очень не скоро.
-
судя по фотографиям приоры это будет очень очень нескоро:
(http://foto21093.by.ru/Photo/lada/lada_priora_7.jpg)
(http://foto21093.by.ru/Photo/lada/lada_priora.jpg)
-
вот и я о том же. Наши делают все криво-косо и ненадежно. Поэтому я делаю свой выбор однозначно на иномарках (хотя сейчас езжу на 20-тилетнем Москвиче, но раньше и делали все по-другому: с головой и качественно).
-
2 DrUnk - супер!
Муж работает в РУСПРОМАВТО.Говорит развернутся не дают. Гос-ву пока выгодно привлекать всяких со стороны
-
вот и я о том же. Наши делают все криво-косо и ненадежно. Поэтому я делаю свой выбор однозначно на иномарках (хотя сейчас езжу на 20-тилетнем Москвиче, но раньше и делали все по-другому: с головой и качественно).
Да когда это русские делали машины "с головой и качественно"? Разве что при товарище Сталине... :)
-
ой, а у меня не машина , а мучение одно!!!!! >:(
у меня десятка, выданная на работе, своей нету. При чем машина новая совсем, когда мне е выдали - пробег бал где- то 8тыс. И все в ней сыпется!!! Я за один только октябрь в сервисе была 8 раз , из которых 3- на эвакуаторе. Машину чинят по гарантии - бесплатно, чиниться могу только в том месте, с которым у нас на фирме контракт (Элекс-полюс). Аккумулятор у меня разряжается часа за 2 (его меняли уже 2 раза на новый - и не жалко им), а ток утечки типа в норме, ничего другого не находят. Каждый раз, как мне нужно оставить машину, я скидываю клемму. У меня регулярно не открывается изнутри водительская дверь....чинят, чере пару недель - то же. Открывала себя через окошко. Со вчерашнего дня у меня и стеклоподъемник не работает с моей стороны - выползаю через правую дверь. Вобщем скоро поеду на очередное ТО...гарантийное....Ездить все -равно каждый день приходится.... :'(
-
http://www.chilloutzone.de/files/player.swf?b=5&l=37&u=ILLUMllSOOAvIF%2F%2FP%5FLxP92A42lCHCXXXCEjEHAS%2Fc
icon_lol
Со мной пару раз почти такое же случилось ;D
-
Все мои русские автомобили были без проблем.В сервис ездила только на ТО и когда лампочки перегорали(сама не умею менять) В зиму,когда доходило до-28-30 все таскали домой аккумуляторы,я же звонила из дома и глядя на градусник говорила-"машина не заводится" "Счас приедем" отвечали и через час были и заводили машину.Правда это было за зиму только 3 раза.Все остальное время мои машины заводятся на раз.За последние 6 лет ни одна моя русская машина меня не подвела ТТТ! nyam
-
В четверг я стала счастливой обладательницей Volkswagen Polo
Машина - супер! БАЛДЕЮ
yahoo yahoo yahoo
-
а я в пятницу налетела на ремонт на 27000...
точнее не я, а время пришло и к тому же хозяин до меня видать ездить не умел :( потому как за наезженные мною менее 10 тысяч ТАК убить сцепление просто нельзя :(
-
Ленк, ты ж говорила, что она у тебя новая практически, разве нет?
-
Ленк, ты ж говорила, что она у тебя новая практически, разве нет?
нет, я наоборот не говорила что она новая, ей 6 лет, и пробег у неё 123 тыщи км...
-
а я в пятницу налетела на ремонт на 27000...
точнее не я, а время пришло и к тому же хозяин до меня видать ездить не умел :( потому как за наезженные мною менее 10 тысяч ТАК убить сцепление просто нельзя :(
Думаю мамин начальник просто вперед смотрел и знал что такая машина,в такой комплектации как у тебя,требует дорогостоящей операции по замене сцепления,а время подходило.(На турбированных машинах сцепление ходит меньше,так как нагрузки выше)Ну и новая владелица ;) может подожгла еще.
Вообщем наверное теперь знаешь,что замена сцеления в Октавии без турбины стоит копейки,но это совсем другая машина.
-
честно говоря он её продавать не хотел, точнее она как бы не его была, а компании из которой его уволили...
насчет подожгла - не знаю... ни разу не чувствовали запах жженого сцепления на этой машине...
я вообще не представляю как буду ездить на машине где меньше 150 сил...
-
Ленк, и где это ты в Москве эти лошадиные силы компрессорные выжимала? В пробках чтоль? ;D
-
Ленк, и где это ты в Москве эти лошадиные силы компрессорные выжимала? В пробках чтоль? ;D
нет))) бывает периодически... но в основном на 1-2 передаче до 80-90 разгоняюсь (тахометр показывает 4-5 тыщ) и все тазы нервно курят в сторонке, и некоторые не тазы но долбо*бы (простите за мат, но иногда других слов не бывает) тоже...
да и честно говоря на тех же 3 тыщах у 150-сильной машины больше крутящий момент чем у 100-сильной например...
Пы.Сы. Москва - город контрастов - на ленинградке иногда можно стоять 3 часа, а иногда (в 9 часов вечера) от рязанки до химок (через садовое кольцо) можно за 20-25 минут долететь...
-
насчет подожгла - не знаю... ни разу не чувствовали запах жженого сцепления на этой машине...
Вот тут-то Вы его и засветили. ;D Резкий старт со светофора сокращает срок службы сцепления(сыпятся накладки и ломаются демпферные пружины),а иногда и машины.Машина любит ласку и смазку.
Ну а поголовье светофоров ты сами знаешь какое.Другое дело за городом копоти дать. ;)
-
Короче Ленок, купи Хёндай Гетц и будешь также вжигать...Нафига тебе древняя Шкода, так и будешь теперь железки менять каждые полгода :P
-
Короче Ленок, купи Хёндай Гетц и будешь также вжигать...Нафига тебе древняя Шкода, так и будешь теперь железки менять каждые полгода :P
я его год ждать буду... если не больше... ну нафиг...
зато в шкоде места больше, а ещё там климатроник и кожанный салон...
да и нынешняя зима показала что умный полный привод - офигенная штука!
-
Короче Ленок, купи Хёндай Гетц и будешь также вжигать...Нафига тебе древняя Шкода, так и будешь теперь железки менять каждые полгода :P
Лен, не покупай Гетц! Нафик... Я уже его попыталась ждать, больше даже советовать не буду!
На свете много других хороших машин.
-
Лен, не покупай Гетц! Нафик... Я уже его попыталась ждать, больше даже советовать не буду!
На свете много других хороших машин.
опель корса например новая:)
-
Воть, хвастаюсь!
(http://foto.mail.ru/mail/budrio/386/i-532.jpg)
yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
-
Что значит номер вашего автомобиля: http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/
-
Что значит номер вашего автомобиля: http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/
Заметный автомобиль. Легко переносит любые погодные условия и очень хорошо управляем: с легкостью огибает препятствия и перелетает ямы. Но иногда случаются мелкие поломки. Несмотря на свою заметность, автомобиль вряд ли будет угнан. Сотрудники ГИБДД останавливают такой автомобиль не часто.
Водитель такого автомобиля домовит, настроен на семейную жизнь, верен, чувствителен, никогда не идет на риск. Часто дружелюбен, но замкнут в своем внутреннем мире с богатой фантазией. Этого человека характеризует ответственность, стремление к независимости.
ой, прям как похоже ))) Интересно, а другие варианты у него есть?
-
Заметный автомобиль. Легко переносит любые погодные условия и очень хорошо управляем: с легкостью огибает препятствия и перелетает ямы. Но иногда случаются мелкие поломки. Несмотря на свою заметность, автомобиль вряд ли будет угнан. Сотрудники ГИБДД останавливают такой автомобиль не часто.
Водитель такого автомобиля домовит, настроен на семейную жизнь, верен, чувствителен, никогда не идет на риск. Часто дружелюбен, но замкнут в своем внутреннем мире с богатой фантазией. Этого человека характеризует ответственность, стремление к независимости.
У меня на рабочую шаху это выпало.Тут 50 на 50.Особенно про риск понравилось.У этого тазика двигатель от ракеты,на таком не грех поддать газу.А вот тормоза не к черту.Риск однако.Управляемость,как и у всех классических моделей Ваз,никакая.
Другой пример.
Число Вашего автомобиля: 5
Очень живая и изворотливая машина. Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит. Несмотря на своенравный характер, машина легко уживается с другими участниками дорожного движения и очень редко попадает в аварии.
Человеку внутри этой машины чужда рутина. Все кипит у него в руках, он во всем стремителен, быстро думает, делает выводы, работает. Умение выражать свои мысли имеет для него огромное значение. Он обуреваем жаждой знаний, критичен, находчив, но быстро впадает в уныние от неудач. Любим и популярен, но не очень хозяйственен, зато любопытен и обаятелен.
Тут опять 50 на 50.Ну разве скажешь про тяжелую машину,да еще без турбины,что она резвая и изворотливая .Имею 740 Вольву-этот автомобиль больше отличается тяговитостью.В аварии машина побывала дважды за три года.Ну просто тянет некоторых припарковаться к морде моей машинки.
И в руках у меня не чего не кипит,я с детства медлителен.(телец),да и машину выбрал себе такую.
Вообщем очередной гороскоп,с общими размытыми чертами.Фигня.
Думаю был составлет чтобы собирать клики.