Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: kristina от March 17, 2011, 14,54:14
-
В общем сейчас пора всяких экзаменов,зачетов,курсовых. Предлагаю в этой теме писать студентам что они ищут. Обмениваться разными курсовыми,шпорами и прочем. У меня есть некоторые работы по Гражданскому праву, Уголовному праву ,Криминалистике, лекции по ОРД и словарь по ОРД и еще всякая ерунда.
-
в наше время мы ходили сразу после получения темы к секретарю при кафедре, и за шоколадку получали "опыт прошедших лет" ;D
-
в наше время мы ходили сразу после получения темы к секретарю при кафедре, и за шоколадку получали "опыт прошедших лет" ;D
у нас в деканате хрен допросишься, даже вопросы не всегда у них есть. >:(
-
А почему в опросе нет варианта: "учу половину и надеюсь на удачу"? ;D
-
А почему в опросе нет варианта: "учу половину и надеюсь на удачу"? ;D
Во, я так же!!!
Или можно ещё : "пытаюсь учить всё, но ничего не получается, по-этому иногда приходится надеятся на халяву." ;D
Вообще я такая трусиха, что для меня шпаргалки и списывания всегда были невозможны. Но и выучить, то что неинтересно я никогда не могла, хотя всегда учила. Просиживала около месяца за материалом по истории искусств каждое полугодие. Результат: 2-3, ну максимум, если у профессора хорошее настроение 4. Не более.
-
А почему в опросе нет варианта: "учу половину и надеюсь на удачу"? ;D
первый вариант это подразумевает ;D
-
А почему в опросе нет варианта: "учу половину и надеюсь на удачу"? ;D
Вспомнился анекдот - экзамен, студент берёт билет, смотрит, просит поменять, смотрит на следующий, опять просит, с ещё одним то же самое, в итоге преподаватель говорит
- Ладно, давайте зачётку - тройка.
Другой преподаватель с удивлением спрашивает
-Коллега, а за что ему тройка то, он же вообще ни на один вопрос не ответил?
-Раз ищет, значит что-то всё-таки знает. ;D
-
Во, я так же!!!
Или можно ещё : "пытаюсь учить всё, но ничего не получается, по-этому иногда приходится надеятся на халяву." ;D
Сестра по разуму! :D ;D
первый вариант это подразумевает ;D
Нееее, в первом варианте "учу всё", что в корне не верно shuffle :P
-Раз ищет, значит что-то всё-таки знает. ;D
Камер, в точку! icon_lol
-
Вспомнился анекдот - экзамен, студент берёт билет, смотрит, просит поменять, смотрит на следующий, опять просит, с ещё одним то же самое, в итоге преподаватель говорит
- Ладно, давайте зачётку - тройка.
Другой преподаватель с удивлением спрашивает
-Коллега, а за что ему тройка то, он же вообще ни на один вопрос не ответил?
-Раз ищет, значит что-то всё-таки знает. ;D
В нашем универе было и по хлеще и чистая правда. Вот например был такой предмет, хоть убей не помню как назывался, но вел один очень известный в Венгрии искусствовед. Так у него экзамен проходил так: в начале экзамена он всегда спрашивал "кому два?" У нас 2 проходной бал. Все как правило молчали. Тогда он спрашивал : "кому три?" Тут выходили те кому влом было просиживать часы на экзамене. Он ставил тройки и народ радостно сваливал.
-
В нашем универе было и по хлеще и чистая правда. Вот например был такой предмет, хоть убей не помню как назывался, но вел один очень известный в Венгрии искусствовед. Так у него экзамен проходил так: в начале экзамена он всегда спрашивал "кому два?" У нас 2 проходной был. Все как правило молчали. Тогда он спрашивал : "кому три?" Тут выходили те кому влом было просиживать часы на экзамене. Он ставил тройки и народ радостно сваливал.
Добрый учитель) :)
-
не, лентяй 8-)
-
В нашем универе было и по хлеще и чистая правда. Вот например был такой предмет, хоть убей не помню как назывался, но вел один очень известный в Венгрии искусствовед. Так у него экзамен проходил так: в начале экзамена он всегда спрашивал "кому два?" У нас 2 проходной бал. Все как правило молчали. Тогда он спрашивал : "кому три?" Тут выходили те кому влом было просиживать часы на экзамене. Он ставил тройки и народ радостно сваливал.
У нас так было в начале семестра, когда один противный преподаватель спросил - "кому "3" на экзамене - подходим, расписываемся. На лекции можете не ходить, на экзамен приходите, я ставлю три." У нас полгруппы тут же к нему пошли за тройкой ;D
-
про два дополнительных варианта ответа - точно, нужны))
а еще есть пятый вариант: "иногда учу, иногда ловлю халяву" )
по крайней мере, когда я училась в университете, у меня именно так и было... к чему-то более-менее добросовестно готовишься, ну или просто предмет нравится, бывает и такое) а иногда только на халяву вся надежда.
а шпаргалки писать надо, даже если не берешь с собой... когда пишешь, запоминается лучше.
а в "опыт прошедших лет" или скачанное из инета надо свежую литературу добавлять, есть особо вредные преподаватели, которые за такое и тройки не поставят.
Posted on: Март 18, 2011, 07,55:16
кстати, раз уж начался разговор с юриспруденции:) покупные шпоры по праву - фигня, даже свежие. Обычно там не учитываются последние поправки в законодательство, а там их куча... лучше уж просто актуальный кодекс прихватить.
-
у меня вообще все время было "пытаюсь вникнуть, понять, учу основное+шпоры и удача"
-
Не, нас не переплюнуть! ;D
У нас один профессор на экзамене спросил "Ну что, поставить без экзамена 3? Кому надо, подходите." Человека 3 подошло. Они ушли...
Препод "Кому нужны 4 - подходите. Подошло больше половины." Поставил - ушли.
Препод "А вас спрашивать буду. Или есть ещё четвёрошники?! Подошло ещё 10 человек.
И тут, когда все халявщики ушли, он и говорит "Все кто остался, молодцы - 5. Давайте зачётки!"
icon_lol
-
мне один преподаватель в честь свадьбы 5 поставил за экзамен, свадьба 13го была, экз 15го, спросил всех сдающих, никто против не был ;)
ну и меня потом допросил "точно готовилась?"=)))
учитывая, что это было по ФМА-я была рада
-
"Все кто остался, молодцы - 5. Давайте зачётки!"
вот всегда была уверена, что это не анекдот, а реальные истории))) преподавателям тоже лень...)
-
Преподавателям не лень. Им скучно. :)
Тем более, что всегда знаешь - от кого чего ожидать. Ведь студент и экзаменатор не встречаются впервые на экзамене, до этого тоже же есть преподавание, общение.
-
пересдачи принимать лень))) и скучно тоже, конечно)
-
Преподавателям не лень. Им скучно. :)
Тем более, что всегда знаешь - от кого чего ожидать. Ведь студент и экзаменатор не встречаются впервые на экзамене, до этого тоже же есть преподавание, общение.
:D не правда! Тот который мне ставил "тройки за просто так" видел меня каждый раз впервые в жизни и я его тоже!!! нет ну правда, я не ходила на его предметы. Вообще когда видела его наглую заплывшую тщеславием физиономию хотелось бежать подальше.
Не, нас не переплюнуть! ;D
У нас один профессор на экзамене спросил "Ну что, поставить без экзамена 3? Кому надо, подходите." Человека 3 подошло. Они ушли...
Препод "Кому нужны 4 - подходите. Подошло больше половины." Поставил - ушли.
Препод "А вас спрашивать буду. Или есть ещё четвёрошники?! Подошло ещё 10 человек.
И тут, когда все халявщики ушли, он и говорит "Все кто остался, молодцы - 5. Давайте зачётки!"
icon_lol
А вот и пререплюнем!!! А вот и переплюнем!!! :P У нас например не один экзамен происходил так что просто сдавались зачётки и в них ставились пятёрки всем. Хотя экзамен должен был быть.
-
Эх.. а потом удивляемся качеству знаний... Вот скажите- вы бы доверяли свою крысуню ветврачу, которому к примеру терапию грызунов поставили 3 просто так? Я б нет.. и если честно- сколько там той программы... за пять лет университета единственное с чем пришлось повозится- латынь.. но только сугубо из-за моей лени. Да и вообще- студенты ау.. вы учитесь не ради преподавателя ( ему по большому счету на вас всех плевать), а ради себя...
-
Да и вообще- студенты ау.. вы учитесь не ради преподавателя ( ему по большому счету на вас всех плевать), а ради себя...
Mы сдаем экзамен не ради преподавателя и не ради себя, а ради оценки. Опять же есть некоторые предметы, которые в профессии не пригодятся, таксказать "предмет для общего развития" (не думаю, напр., что градостроитель каждый день конфронтируется с проблемой "когда был построен первый светофор?", а на экзамене этот вопрос вчера был... и я ответ списала у рядомсидящего. на дыбу меня, я стану плохим специалистом!). А если он для общего развития- зачем его учить и сдавать, по идее? Почитал для себя, поразмышлял, поумнел...
Опять же здесь речь идет не о том, что люди знают, а о том как они сдают...
-
Эх.. а потом удивляемся качеству знаний... Вот скажите- вы бы доверяли свою крысуню ветврачу, которому к примеру терапию грызунов поставили 3 просто так? Я б нет.. и если честно- сколько там той программы... за пять лет университета единственное с чем пришлось повозится- латынь.. но только сугубо из-за моей лени. Да и вообще- студенты ау.. вы учитесь не ради преподавателя ( ему по большому счету на вас всех плевать), а ради себя...
В университетах должны давать знания и проверять их наличие, что бы не выдать диплом об окончании лентяю, бездарю и так далее. Это в идеале. А на практике..
Я в университет свой пошла не за знаниями, а за бумажкой. Не знаю как в других странах (но догадываюсь) а у нас в художественном универе не преподают. Знания, которые мне нужны для моей профессии я приобретала в основном не в университете а либо благодаря своей собственной практике и своим собственным исследованиям. А так же благодаря некоторым умным людям, которых повезло встретить на пути. Не говорю что в университете таких не было, но их было к сожалению меньшинство. Слава богу от деятельности художников люди не умирают... как правило
-
Слава богу от деятельности художников люди не умирают... как правило
А как же всякие истории типа "картина была написана душевнобольным художником. все кто ее видели покончили жизнь самоубийством. проверь себя, ты будешь шокирован!". Неужели врут? :'( ;D
В универе человек в большинстве случаев получет лишь базовые знания, всему что нужно для успешной работы он учится уже на этой самой работе, по ходу дела. Потому как самое главное- практические навыки.
-
А как же всякие истории типа "картина была написана душевнобольным художником. все кто ее видели покончили жизнь самоубийством. проверь себя, ты будешь шокирован!". Неужели врут? :'( ;D
тут ключевое слово "самоубийство" живопись тут не причём! 8-)
-
А их вообще терапии грызунов и не учит никто. Именно поэтому ратологов единицы, и так они у нас ценятся, а большинство ветеринаров порфирин от крови отличить не в состоянии.
А пятёрка, полученная за изучение лечения крупного рогатого скота едва ли поможет ему вылечить крысу.
-
Не, нас не переплюнуть! ;D
У нас один профессор на экзамене спросил "Ну что, поставить без экзамена 3? Кому надо, подходите." Человека 3 подошло. Они ушли...
Препод "Кому нужны 4 - подходите. Подошло больше половины." Поставил - ушли.
Препод "А вас спрашивать буду. Или есть ещё четвёрошники?! Подошло ещё 10 человек.
И тут, когда все халявщики ушли, он и говорит "Все кто остался, молодцы - 5. Давайте зачётки!"
icon_lol
оО у меня отчим так попал. Им проставляли так высшую математику. может вы вместе учились?))) Он на 5 сдал)
-
вот всегда была уверена, что это не анекдот, а реальные истории))) преподавателям тоже лень...)
Это не столько лень, сколько психология. Ведь если предмет серьезный, то врятли тот кто не знает ничего останется ждать дальше, он возьмет 3 и убежит с слезами счастья на глазах! Так что если кто и остается то только тот кто хоть что-то да знает, хотя отчим сказал что у них до 5 один двоешник остался, он все ныкался и проворонил момент, а потом уже понял что в масле катается)
-
оО у меня отчим так попал. Им проставляли так высшую математику. может вы вместе учились?))) Он на 5 сдал)
Да не, я в Ёбурге и учусь, и живу, так что не...
Это не столько лень, сколько психология. Ведь если предмет серьезный, то врятли тот кто не знает ничего останется ждать дальше, он возьмет 3 и убежит с слезами счастья на глазах! Так что если кто и остается то только тот кто хоть что-то да знает, хотя отчим сказал что у них до 5 один двоешник остался, он все ныкался и проворонил момент, а потом уже понял что в масле катается)
Вот повезло так повезло ;D
Да, я тоже считаю, что психология...
-
ну преподаватели тоже разные бывают) есть дотошные, есть ленивые, есть фанаты своего дела, есть пофигисты... ничто человеческое им не чуждо) психологию многим из них, кстати, не мешало бы изучать)
-
Эм... я ещё весёлый момент вспомнила... был у нас преподаватель очень серьёзный на вид, но любитель пошутить, КоАП мы с ним изучали... Так вот, он однажды на паре сказал, что не может нигде найти значение 2х слов, и если кто найдёт - автомат...
Ну, никто ему и не поверил, но я когда пошла в библиотеку, заодно и эти слова посмотрела... долго искала - и нашла-таки... в словаре заимствованных слов... принесла ему листочек с определениями... мне ж не жалко, и ещё один у нас был парень - тоже принёс.
Преподаватель нам ничего не сказал, так что учили мы как и все... а Кодекс об административных правонарушениях не маленький, да всё запомнить и расшифровать ему надо было. Все термины рассказать... эх, вот какого экзамена я боялась, так именно этого. Всё прям досконально учила...
Пришла я на экзамен, а по коридору летает, что у двоих автоматы по предмету... и это оказались мы. Вот так-то... мы все думали, что препод шутит, а он слово сдержал... а предмет реально сложно сдать оказалось... ::)
-
а нас, юристов, тут много, похоже) да уж, юморист...
-
а нас, юристов, тут много, похоже) да уж, юморист...
видно точно нас таких тут много ;D
-
Народ прошу помощи!!! в субботу госы....сейчас готовлю шпоры в ворде, делаю колонками, только теперь возникает проблемма надо сделать с двух сторон....как делать теорет я знаю а практически получ фигня.....может к делал сам и поможет бедному студенту shuffle
-
я учусь на экономике, у меня есть много книг по экономике, логистике, управление персоналом, менеджмент. Все книги в pdf, могу поделится если надо. Также есть замечательная вещь для ленивых студентов микронаушник!!!! выглядит точно как тут http://microelf.ru/catalog/set-elf-1 , могу сказать что очень помогает мне со сдачей сессии. С микронаушником сдавать очень легко, только надо немного дома потренироваться, очень важно как человек будет диктовать.