Автор Тема: Куда пойти учиться?..  (Прочитано 2856 раз)

Uinsi

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Куда пойти учиться?..
« : June 08, 2006, 00,37:45 »
Я сейчас на третьем курсе колледжа, учусь на дизайнера... Четвертый курс всё ближе... Задумываюсь - куда же дальше?.. За лето надо хоть приблизительно выбрать, чтобы записаться на подготовительные... За 3 года мне уже поднадоело рисовать, так что я хотела пойти на рекламу, но проблема в том, что факультетов рекламы не так уж и много - получается либо далеко, либо дорого, либо нет вечернего, либо ВУЗ не государственный. =( Как вариант можно идти в ВУЗ, который сотрудничает с нашим колледжем и получить высшее по сокращенной программе, но рисовать еще 4 года после колледжа - не очень хочется... Да и средовой дизайн - не очень-то радужная перспектива. У меня вообще в зачетке написано "компьютерный дизайн", а в дипломе будет "отраслевой дизайн" - где логика?..  ???
После колледжа хочется все-таки поступить на сокращенную программу обучения, т.к. тратить 20 лет жизни на учебу - это слишком (школа+колледж+универ).
Кто как относится к негосударственным ВУЗам? Что вы о них думаете? Стоит ли поступать в негосударственный? Негосударственные ВУЗы обычно предлагают более заманчивые и удобные программы обучения...
Всё лучшее - крысам!

Mariona

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • В память о Есе.
    • Крысиный дневник
Re: Куда пойти учиться?..
« Ответ #1 : June 08, 2006, 00,41:07 »
лучше в государственный
Три стремных пацана, но я их люблю.

Uinsi

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : June 08, 2006, 00,46:01 »
Mariona, ну это-то понятно, что вроде как лучше... Но компьютерного дизайна и рекламы в государственных практически нет. =(((
Всё лучшее - крысам!

Nateli

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : June 09, 2006, 11,42:07 »
 Uinsi
это не столь суть важно, котируются они выше, нет риска исчезновения вуза или факультета до окончания обучения.