Не надо кипятиться - никто вам не советует бежать за эльками. Это как бы прицел на будущее и чтобы вы поняли, что хороший объектив это главное. Кстати, хорошее стекло поставить на вашу камеру - это вовсе не будет смотреться моветоном. Сама всю жизнь снимала Зенитом, и не чувствовала себя ущербной. Пленку и сейчас люблю больше чем цифру - душевнее как-то...
Как по вашему снимали мэтры в доцифровую эпоху, без всяких навороченных зумов? Посмотрите как-нибудь классиков фотографии, нам до них как до звезды.
Я прошу извинить меня за пространное объяснение. Но мне кажется, надо объяснить кое-что. Если я называю себя чайником, это не значит, что я никогда ничего раньше не снимала и вообще о фотоделе ничего не знаю. Я начала снимать 30 лет назад. Я не только сама фотографировала, но и проявляла пленки, печатала, глянцевала напечатанные фотографии. Для меня было любимым делом - рыскать по нашим фотомагазинам и искать хорошую фотобумагу. Фотоувеличитель я выбросила только 2 года назад. Конечно, я давно уже ничего не печатала, но рука не поднималась выбросить хороший фотоувеличитель. А резак советского образца у меня до сих пор лежит. И у меня и сейчас лежит "Киев" и два "Зенита", которыми я активно снимала. Причем на одном из Зенитов стоит светосильный объектив Гелиос 44М, который можно присобачить на мой кэнон 450D через переходник - одуванчик (я собираюсь его купить). И переходные кольца для Зенина у меня до сих пор лежат, как память. И я прекрасно знаю, что такое хороший объектив. Я с детства мечтала иметь хороший фотоаппарат, с хорошим объективом. Это была недостижимая мечта. Как он мне был бы нужен тогда, лет 15 назад. Как я завидовала людям, у которых был такой аппарат с теле-зумом. Когда началась эра цифровой фотографии, я очень долго скептично к ней относилась. Как к баловству. Регресс, шаг назад. Потом мое увлечение фото сошло на нет, появились другие увлечения. Но когда я завела крыс, я стала активно их снимать. В прошлом году от меня ушло 5 крыс, я поняла, что я дол