"Если, читая это, вы заплакали, то...-не стоит...Не стоит оплакивать мертвых.
Лучше прямо сейчас вытрите слезы и поцелуйте своего ребенка. Проверьте лоток своего кота.
Или позвоните старому другу. Пока он жив. Это будет своевременное действие."
Татьяна Соломатина
Моя вторая крыса, навсегда оставшаяся второй. Так уж получилось...
Он приехал ко мне с большими ушами-вертолетами, с огромными влажными глазами еврейского мальчика и интеллигентными повадками недоминанта.
Он всегда был на вторых ролях, хоть после смерти товарища и появления молодежи какое-то время считался за старшего в стае. Крыс с тонкой душевной организацией, а временами попросту блондинистая истеричка. И при этом, самая нежная и ласковая крыса, с возрастом с наслаждением вылизывающая руки, которые ее гладили. И совершенно не умеющая целоваться: Пиксель был уверен, что прихватывание за губу - это и есть самый страстный поцелуй, который он может преподнести хозяйке.
Когда заболел Рысь, трусоватый и истеричный Пиксель внезапно самоотверженно начал становиться на его защиту от агрессивничающего Радьки.
А когда сам постарел, стал ворчлив и начал еще чаще жаловаться на чужие домогательства. Но все так же ластился, пытаясь забраться на грудь-плечо, хоть задние ножки уже не могли ему в этом помочь, гладился и лизал руки.
Моя белая истеричка, мой ласковый мальчик, мой ворчливый вредный дед. Я думала, что мы с тобой протянем гораздо дольше, но, возможно, мои решения привели к обратному.
Спасибо тебе, что ты был с нами. Беги, мой мальчик, теперь уже на четырех лапках, и пусть тебе будет хорошо, где бы ты ни был.
28.03.2012-15.03.2015