Зачем кого-то нанимать, если все это цивилизованно в салоне (нормальном) сделают...
а потому что другу я доверяю, с ним я всегда смогу найти общий язык потом, если что случится (потому-то он мой друг), а в салоне люди прежде всего коммерчески заинтересованы, и только потом могут (только на практите вовсе не обязаны) иметь человеческое отношение и понимание к "чайникам", кои, преимущественно, и обращаются к сторонним лицам при сборе компов (ведь нечайники сами все могут). Я плохо разбираюсь в технике, в железках - в автомобилях, например, совсем ничего не понимаю, и потому никогда не обращусь в сервис, где меня в 2 счета вокруг пальца обведут (слава богу, своей машины нет!). Могла бы, да только научить некому - никто не хочет иметь дело с "чайниками"

А то, что "потом замучили по каждому вопросу дергать" - так ведь комп настолько важная и постоянно используемая вещь, что чуть что не то, жизнь останавливается и СРОЧНО надо починить! А кто же как не знакомый компьютерщик? Ну кто же, если не вы?!
