Автор Тема: Кажется у моего крысика кератит правого глаза  (Прочитано 5703 раз)

CVETIK

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Крысыч-любовь моя!
Здравствуйте.  Я начинающий крысовод. Крыс у меня живет 3 месяца, самец альбинос. Избалован - живет вне своей клетки, ест вместе с нами. Из своего корма выбирает семечки, остальное не трогает даже. Веселый, бодрый. Был. Недавно заметила, что у него посветлел глазик, помутение просматривается внутри, снаружи ни выделений, ни припухлостей нет. В поведении тоже наметились сдвиги - стал более ласковый - прыгает на руки, прижимается и затихает. В такую жару раньше с ним это не случалось. Обратилась к местным ветеринарам (у нас 2 ветлечебницы в городе и никто из  ветеринаров не лечил крыс никогда) они пососветовали ее усыпитьпотому что "КАК МОЖНО ДОМА ДЕРЖАТЬ ТАКОГО ПАРАЗИТА?" У нас в городе этого не понимают(г.Нальчик) держат в основном кошек, собак - в своих домах на цепи, дома редко. Перерыла весь интернет, очень похоже на кератит. Нашла схему лечения, которая включает интерферон, оксолиновую мазь, антибиотики - даю диксициклин - новокаин, супрастин. Лечу уже 2 дня. Очень тяжето давать таблетки - крыс капризный и с чем бы я не мешала порошок, все выплевывает. Приходится заливать из шприца, но  половина "течет по усам". Подскажите, как мне правильнее его лечить? Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Уколы в принципе делать умею - была собака 11 лет, доберман. И подскажите, как рассчитывать дозировку тех или иных лекарств.

Vladimir

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • All rats go to heaven.
1. Ветеринары в вашем городе - козлы. Тоже нашли "паразита". Таких уродов надо лишать диплома и отправлять на принудительные  работы по выгребанию говна из привокзальных сортиров.
2. Нормальные крысиные корма, а не "ест вместе с нами". Не дело это -крысу питаться нашей едой...