День добрый всем, я обычная девушка полюбившая этих зверей, мой первый питомец, ему 1,5 года типа Миша-Мыша мальчик он же мой любимый малыш.
Опыта у меня мало.
Вот уехала сотрудница в отпуск и оставила мне своего 3х месячного крысеныша(тоже мальчик), я с радостью его взяла, было дико интересно что же они будут вдвоем делать.
Маленькое отступление у меня целая эпопея с чесанием была, естественно с сотрудницей тоже это обсуждала, и к ветеринару водила, все говорили наверно аллергия. Уже на диете 2 месяца он сидел, а длится это все уже месяца 4.
И вот принесла мне она своего, мы сразу же пустили их вместе, вроде ничего, прикольно. Потом она берет моего и говорит, смотри на твоем звере перхоть шевелится, я сразу на сайт, давай искать, ясно власоеды (сволочи!) я себя уже корила что не заметила раньше, а мое бедное животное мучилось. Вообщем, пошла купила пыли какой-то пересыпала обоих и изолировала естественно друг от друга.
Мой живет в клетке, а этот в аквариуме который прикрыт пластмассовой сеткой(назвала я его Чужой2 потому как это не крыса, а монстрик маленький, особенно в сравнении с моим). Сразу вырисовали характеры, обоих зверей, так интересно! Мой ласковый и нежный зверь! Толстенький кабасик, а это трехмесячное шило!
Третья ночь… Посыпаюсь оттого, что по мне бегает крыса… Не испугалась, но шок был!
И тут начались погони… 3 часа ночи, я бегаю за крысой по квартире(благо однокомнатной)… загнала его в итоге на кухню, они там и живут… Поганяла по кухне, дырок много как поймать не знаю… Думаю может словить его на живца, тоесть выпустить моего…. А мой ласковый зверь мечется в клетке, я его еще таким не видела, но со сну не сообразила, что выпустить моего это было ошибкой!
А малый бегает и издает урчащие звуки такие странные я еще таких не слышала, схожее с котячими, гортанные, но не такие все же.