Автор Тема: Проблемы на работе  (Прочитано 2211 раз)

Kisa

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Проблемы на работе
« : September 07, 2007, 20,53:22 »
Это опять я с очередной кошмарной ситуацией... Слава Богу с мужем все ок тьфу-тьфу-тьфу. Теперь на работе пипец. Тема будет длинная, но возможно кому-то покажется интересной.

Я работаю в этой компании уже 1,5 года. Началась вся эпопея с того, что в июне я всех предупредила, что во второй половине июля хочу уйти в отпуск. После этого я еще несколько раз напоминала об этом. В итоге, за 10 дней до самой даты, я подала заявление. Начался пипец - мол народу нету, не может отпустить и т.п. Я вплоть до слез умоляла руководство, говорила, что это единственная возможность уйти в отпуск с будущим мужем до свадьбы... Начальство тянуло до последнего, в конечном итоге просто забило на меня... Выручил напарник, который отпахал за меня 2 недели без выходных. После этого он собрался в отпуск, я должна была отработать. И вот, он ушел, а мне сказали, что я заступаю на 2 недели только потому, что я сама спросила. И еще дали троих стажеров на обучение, помимо основной работы... И все ушли в отпуск, оставили меня, троих стажеров, и и.о. начальницы в главном офисе (парня, который такой же как и я по должности). Я с ним долго ругалась - он мне хамил, грубил, приказывал и т.п. Я решила написать заявление на отпуск с того дня, когда выйдет напарник. Сегодня мне звонят и говорят "нифига, отпуск придется перенести, народу не хватает" А то, что у меня на шее 3 стажера - никого не волнует. Я еще заболела совсем вчера, сегодня выползла на работу, собралась больничный взять, на что на меня попытались спихнуть поиск человека на замену. В общем, отношение все хуже и хуже,я не понимаю, чем я это заслужила? С меня еще отчеты требуют, а речи о премии или типа того даже близко нету. С завтрашнего дня иду болеть домой, полежу до понедельника-вторника, там выйду и подниму вопрос об отпуске. Пусть точную дату скажут. Что за бред - ВСЕ в фирме сходили